Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 20:15   #11
vlad.s
Гость
 
Регистрация: 15.09.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vlad.s не успел проявить себя
Re: База данных по отказам автомобилей

универсал июль 2009.пробег260км,начало поступать масло в свечной канал 2 целиндра.По гарантии снимали головку,и сажали на новый .герметик. Ноябрь 2010,деформация пластиковой накладки ветрового стекла.Заменили в августе 2011.Сентябрь 2011 пробег 15500.начал врать датчик уровня топлива.17.09 еду на сто ростов лада.да ещё,при включении кондиционера лампочка его работы горит ровным светом,но стоит включить габариты начинает моргать.В Ростов Ладе так и недали этому объяснения.

















ростов
vlad.s вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.