Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 16:01   #11
Denis_ZDV
Втянувшийся
 
Аватар для Denis_ZDV
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723 03-020
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Denis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трудности с включением передачи

Цитата:
Сообщение от PaKOT_174 Посмотреть сообщение
Где-то тут на форуме советовали, (вырезку себе делал) в выходные попробую провернуть:

"Всем привет. Это инфа для всех приороводов у которых ТУГО включается ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ передача. Внимание- только 1 и 2! Когда я купил машину ОФИГЕЛ как туго включались 1и 2 предачи. 3 и 4, 5 и задняя включались очень легко.

Решение проблемы очень простое. Потребуется - ключ накидной на 13, яма или хороший домкрат и помощник. Ставим машину на нейтралку. Поддамкрачиваем машину. Залезаем под нее, ключом на 13 ослабляем хомут тяги - которая надевается на кулису. Помощник в это время (только после ослабления) рычаг КПП наклоняет вправо на 2 см. Затягиваем и все. Имейте в виду что если наклонить больше, перестанет вклачаться 5 передача."
)))
мдя, панацея называется "регулировкой кулисы"
проблема, имхо, может иметь место только в случае, если рычаг кулисы (читай - ручка КПП) при включении первой и второй начинает упираться в кожух (нет места для включения), но в таком случае на первом месте должна стоять проблема с включением задней ...
...
p/s/^ в свое время и у меня была данная траббла, регулировки не помогали. в прошлом году - начале этого (точно дату не помню - часто на гарантии приходилось бывать ) разобрали коробку, проблемы не нашли (лично присутсвовал при всех операциях), коробку собрали обратно, на всякий случай (дабы получиться возмещение по стоимости работ от автоваза) сделали виновной "корзину" и ее заменили (визуально и по замерам и состоянию корзины все было в норме), налили самого густого масла (уже позже выяснил), и, о!, чудо! - проблема, практически, ушла... (на след неделе залью полусиньку ликвимоли в коробку, но не думаю, что первая и вторая начнут опять тупо включаться )))
таким образом траббл ушел полностью после:
1. переборка коробки
2. замены корзины
3. замены масла
сработало что-то одно из трех
но, в мае-месяце начались (повторно) проблемы с включение задней - при двойном выжиме сцепления задняя включалась исключительно с треском. Разобрали сцепление - корзина синяя (перегретая)!!! и это за 2-3 месяца обычной, без изъе..бов, езды ?!?!?!? Заменили сцепление в сборе. Поставили закс (новый люк, положенный по гарантии, продал). После второй замены сцеплнения первая и вторая стали как "пушинки", траббла с задней ушла... по полной замене сцепления ощущения возникли не только у меня - супруга, вопившая, что она умеет ездить только на автомате", стала без проблем включать передачи... четкость включения она заметила сразу.
...
ну не может быть связано положение рыгача в пространстве и проблемное включение передач, имхо.
проблема в чем-то другом. в моем случае, проблема была в сцеплении...

Последний раз редактировалось Denis_ZDV; 18.09.2011 в 09:25. Причина: ошибки )
Denis_ZDV вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.