Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 13:17   #1
Sanek74
Новичок
 
Аватар для Sanek74
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2110
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek74 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Задние дисковые тормоза...

Всем привет! Стоят ЗДТ Дарбис. Тормозила почему то одним контуром. Заднее левое юзом идет правое нет. Сменил диагональ на передний и заднии контуры отдельно убрал колдун, поставил от копейки. Сделал в нем резьбу и болт с конусом для регулировки. Стало все ок. Но вот ход педали сильно увеличился. У меня 2110. Есть ли смысл поставить ТЦ и ВУТ от приоры? Или не стоит заморачиваться?
Sanek74 вне форума  
Вверх
Старый 21.09.2011, 09:40   #2
Alex99
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex99 не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза...

Цитата:
Сообщение от Sanek74 Посмотреть сообщение
Всем привет! Стоят ЗДТ Дарбис. Тормозила почему то одним контуром. Заднее левое юзом идет правое нет. Сменил диагональ на передний и заднии контуры отдельно убрал колдун, поставил от копейки. Сделал в нем резьбу и болт с конусом для регулировки. Стало все ок. Но вот ход педали сильно увеличился. У меня 2110. Есть ли смысл поставить ТЦ и ВУТ от приоры? Или не стоит заморачиваться?
Обычно не так делают! Глушат правое заднее на колдуне, на заднее левое ставят тройник и берут с него на заднее правое.

Случается из-за того что на дарбисах(если речь о ока) слишком большой тормозной цилиндр и отрегулировать его крайне сложно: регулируешь колдун вперед - не тормозит заднее правое(клапан колдуна закрыт), регулируешь колдун на зад - зад начинает перетормаживать.

Особенно тяжело регулировать при занижении, когда зад немного больше занижен.
Alex99 вне форума  
Вверх
Старый 21.09.2011, 11:02   #3
Sanek74
Новичок
 
Аватар для Sanek74
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2110
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek74 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Задние дисковые тормоза...

[QUOTE=Alex99;1492212]Обычно не так делают! Глушат правое заднее на колдуне, на заднее левое ставят тройник и берут с него на заднее правое.

Случается из-за того что на дарбисах(если речь о ока) слишком большой тормозной цилиндр и отрегулировать его крайне сложно: регулируешь колдун вперед - не тормозит заднее правое(клапан колдуна закрыт), регулируешь колдун на зад - зад начинает перетормаживать.

У меня изначально колдун десятый стоял без тяг. На нем стоял тоже регулировочный винт - когда была диагональ. И даже когда затягивал винт на 100% из зада тормозило ( до юза на асфальте) только левое колесо. Поэтому я переделал все такт как сейчас.
Действительно может зря. А может 10 колдун умер.
На сколько больше диаметр цилиндра у приоры чем у 10 ки. И что значит Цилиндр 1?
Sanek74 вне форума  
Вверх
Старый 21.09.2011, 14:05   #4
Alex99
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex99 не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза...

[QUOTE=Sanek74;1492282]
Цитата:
Сообщение от Alex99 Посмотреть сообщение
На сколько больше диаметр цилиндра у приоры чем у 10 ки. И что значит Цилиндр 1?
Не понял вопроса, но попробую ответить. Например на ЗДТ лукас диаметр цилиндра меньше и в случае когда ты на зад регулируешь колдун больше, то перетормаживания не возникает. Возникает конечно, но поймать ту грань кода тормозит 2 задних колеса и при этом не перетормаживают намного проще.
Alex99 вне форума  
Вверх
Старый 21.09.2011, 14:40   #5
Sanek74
Новичок
 
Аватар для Sanek74
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2110
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek74 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Задние дисковые тормоза...

[QUOTE=Alex99;1492455]
Цитата:
Сообщение от Sanek74 Посмотреть сообщение

Не понял вопроса, но попробую ответить. Например на ЗДТ лукас диаметр цилиндра меньше и в случае когда ты на зад регулируешь колдун больше, то перетормаживания не возникает. Возникает конечно, но поймать ту грань кода тормозит 2 задних колеса и при этом не перетормаживают намного проще.
Да я думаю проблема не в диаметре заднего цилиндра, тк спереди 14 тор диски и площадь колодок спереди больше. проблема была в том что хорошо тормозил только один контур. Это даже было видно по пыли от колодок на дисках.
Я решил эту проблему таким образом, но появилась другая ход педали увеличился. Вот думаю как решить эту проблему.
Sanek74 вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 09:11   #6
Alex99
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex99 не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза...

[QUOTE=Sanek74;1492500]
Цитата:
Сообщение от Alex99 Посмотреть сообщение

Да я думаю проблема не в диаметре заднего цилиндра, тк спереди 14 тор диски и площадь колодок спереди больше. проблема была в том что хорошо тормозил только один контур. Это даже было видно по пыли от колодок на дисках.
Я решил эту проблему таким образом, но появилась другая ход педали увеличился. Вот думаю как решить эту проблему.
Ты меня не понимаешь.(или не хочешь вникать) Я периодически устанавливаю ЗДТ причем совершенно разные комплекты. Вобщем отрегулировать колдуном 14 передние и 13 дарбисы задние очень сложно сохраняя штатную схему. Что делать что бы все работало, я тебе уже сказал. Глушить одну гидролинию с колдуна, а на другую ставить тройник. Это самое простое и бюджетное решение. На лукасах и этого делать не надо, оставляя полностью штат систему.

Хотя знаю мастеров которые и при 14+дарбис умудряются нормально колдун отрегулировать не меня контуров тормозной системы.

У тебя работает контур, просто при твоем положении колдуна закрыт клапан заднего правого колеса.
Alex99 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.