Всем привет! Стоят ЗДТ Дарбис. Тормозила почему то одним контуром. Заднее левое юзом идет правое нет. Сменил диагональ на передний и заднии контуры отдельно убрал колдун, поставил от копейки. Сделал в нем резьбу и болт с конусом для регулировки. Стало все ок. Но вот ход педали сильно увеличился. У меня 2110. Есть ли смысл поставить ТЦ и ВУТ от приоры? Или не стоит заморачиваться?
Всем привет! Стоят ЗДТ Дарбис. Тормозила почему то одним контуром. Заднее левое юзом идет правое нет. Сменил диагональ на передний и заднии контуры отдельно убрал колдун, поставил от копейки. Сделал в нем резьбу и болт с конусом для регулировки. Стало все ок. Но вот ход педали сильно увеличился. У меня 2110. Есть ли смысл поставить ТЦ и ВУТ от приоры? Или не стоит заморачиваться?
Обычно не так делают! Глушат правое заднее на колдуне, на заднее левое ставят тройник и берут с него на заднее правое.
Случается из-за того что на дарбисах(если речь о ока) слишком большой тормозной цилиндр и отрегулировать его крайне сложно: регулируешь колдун вперед - не тормозит заднее правое(клапан колдуна закрыт), регулируешь колдун на зад - зад начинает перетормаживать.
Особенно тяжело регулировать при занижении, когда зад немного больше занижен.
[QUOTE=Alex99;1492212]Обычно не так делают! Глушат правое заднее на колдуне, на заднее левое ставят тройник и берут с него на заднее правое.
Случается из-за того что на дарбисах(если речь о ока) слишком большой тормозной цилиндр и отрегулировать его крайне сложно: регулируешь колдун вперед - не тормозит заднее правое(клапан колдуна закрыт), регулируешь колдун на зад - зад начинает перетормаживать.
У меня изначально колдун десятый стоял без тяг. На нем стоял тоже регулировочный винт - когда была диагональ. И даже когда затягивал винт на 100% из зада тормозило ( до юза на асфальте) только левое колесо. Поэтому я переделал все такт как сейчас.
Действительно может зря. А может 10 колдун умер.
На сколько больше диаметр цилиндра у приоры чем у 10 ки. И что значит Цилиндр 1?
На сколько больше диаметр цилиндра у приоры чем у 10 ки. И что значит Цилиндр 1?
Не понял вопроса, но попробую ответить. Например на ЗДТ лукас диаметр цилиндра меньше и в случае когда ты на зад регулируешь колдун больше, то перетормаживания не возникает. Возникает конечно, но поймать ту грань кода тормозит 2 задних колеса и при этом не перетормаживают намного проще.
Не понял вопроса, но попробую ответить. Например на ЗДТ лукас диаметр цилиндра меньше и в случае когда ты на зад регулируешь колдун больше, то перетормаживания не возникает. Возникает конечно, но поймать ту грань кода тормозит 2 задних колеса и при этом не перетормаживают намного проще.
Да я думаю проблема не в диаметре заднего цилиндра, тк спереди 14 тор диски и площадь колодок спереди больше. проблема была в том что хорошо тормозил только один контур. Это даже было видно по пыли от колодок на дисках.
Я решил эту проблему таким образом, но появилась другая ход педали увеличился. Вот думаю как решить эту проблему.
Да я думаю проблема не в диаметре заднего цилиндра, тк спереди 14 тор диски и площадь колодок спереди больше. проблема была в том что хорошо тормозил только один контур. Это даже было видно по пыли от колодок на дисках.
Я решил эту проблему таким образом, но появилась другая ход педали увеличился. Вот думаю как решить эту проблему.
Ты меня не понимаешь.(или не хочешь вникать) Я периодически устанавливаю ЗДТ причем совершенно разные комплекты. Вобщем отрегулировать колдуном 14 передние и 13 дарбисы задние очень сложно сохраняя штатную схему. Что делать что бы все работало, я тебе уже сказал. Глушить одну гидролинию с колдуна, а на другую ставить тройник. Это самое простое и бюджетное решение. На лукасах и этого делать не надо, оставляя полностью штат систему.
Хотя знаю мастеров которые и при 14+дарбис умудряются нормально колдун отрегулировать не меня контуров тормозной системы.
У тебя работает контур, просто при твоем положении колдуна закрыт клапан заднего правого колеса.