Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
На форуме там фиг зарегишся. Регал один аккаунт недели 2 назад все еще не авторизорвали его админы... счас попробовал снова - так та же ерунда ))
Мне вообще хватило бы 200 лс. думаю этого достаточно чтобы по городу чувствовать себя упакованным да и уверен что 200 лс не какого вреда двиглу не принесут если все на нормальных деталях собранно.
Счас еще полазью, поизучаю... А есть тут народ который уже тюнил так? Интересно пообщаться, узнать как вообще на трассе ведет себя авто и каков расход...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
САм хотел года полтора- два назад, хотел у крафта ставить, на 12ку еще. Выходило около 100, лошадей на 250.
100 000 р это детали за двиг с туброй + работа как понимаю? Или только работа? А как же в таком случае быть с коробкой? ее ведь тоже надо переделывать...
На форуме там фиг зарегишся. Регал один аккаунт недели 2 назад все еще не авторизорвали его админы... счас попробовал снова - так та же ерунда ))
Мне вообще хватило бы 200 лс. думаю этого достаточно чтобы по городу чувствовать себя упакованным да и уверен что 200 лс не какого вреда двиглу не принесут если все на нормальных деталях собранно.
Счас еще полазью, поизучаю... А есть тут народ который уже тюнил так? Интересно пообщаться, узнать как вообще на трассе ведет себя авто и каков расход...
Добавлено через 10 минут
100 000 р это детали за двиг с туброй + работа как понимаю? Или только работа? А как же в таком случае быть с коробкой? ее ведь тоже надо переделывать...
в коробку поставить пару 3.7 или 3.9 (2108-2109 литой вал),и сток первичный вал, будет норм,ибо тюнинговые ряды на турбо дохнут как мухи, в основном лысеет 3-я передача.
в коробку поставить пару 3.7 или 3.9 (2108-2109 литой вал),и сток первичный вал, будет норм,ибо тюнинговые ряды на турбо дохнут как мухи, в основном лысеет 3-я передача.
Я ему, точнее Николаю звонил вчера. Он сказал, что стоить это будет 100 000 с копейками.. а насчет коробаса, сказал, что родная и так надежная и легко потянет так что в ней не чего менять не надо и дорабатывать... Ресурс на 200- 250 лс сказал, что будет 100 000 км до кап ремонта... а по подвеске я не чего не спрашивал, так как буду ставить кони и ейбах на неделе другой... Ну что то все равно как то странно. Столько всего перечитал там вот пишут что нужно и коробку подстраивать, а он говорит что и так она нормальная ))
Ну не знаю короче... и еще я про турбину спрашивал, он какуютую назвал уже не помню...
Еще поищу народ. Поинтересуюсь. Деньги деньгами, но хочется чтобы и надежно все было как будто так и было с завода )))))
Добавлено через 1 минуту
А вот насчет турбины мне интересно если кто разбираеться, какие модели зарекомдовали себя на вазы? Может с ибея по норм цене закажу...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
А на счет коробки, в основном из-за этого и передумал. Слишком уж дорогие расходники, в виде КПП и Шрусов.
Неужели так часто менять все надо... Я почему то думал что на 50 000 хотябы должно хватать...
100 000 р это детали за двиг с туброй + работа как понимаю? Или только работа? А как же в таком случае быть с коробкой? ее ведь тоже надо переделывать...
Под ключ. Привозиш авто, через определенное время забираешь. А на счет коробки, в основном из-за этого и передумал. Слишком уж дорогие расходники, в виде КПП и Шрусов.
Вот его граждански двенарь http://www.youtube.com/watch?v=i3eFXMM5OYY