Друзья. выручайте. Купил БК, для подключения необходим "+" и "-", я правильно понимаю что и то и другое есть в диагностической колодке (16 контакт это "+", а 4 или 5 это "-") интересует постоянный ли плюс в колодке или только при включении зажигания появляется. Вмешиваться в проводку не хочу - гарантия, есть вилка для OBD-2 туда и хочу подключиться. Вариант отключения БК без зажигания полностью устраивает - он нужен мне только для расшифровки ошибок (сейчас пробег 9т.км двиг начал троить дико причем иногда работает ровно, а очередь на диагностику по гарантии примерно на месяц).
БК взял Штат Х1 - функционала мне пока хватит и надеюсь работать с Приорой будет.
Если у кого есть советы по подключению этого БК через диагностическую колодку - буду рад выслушать.
Если у Х1 5 проводов, а не 4, то необходимо будет подать также питание на провод "зажигание".
В колодке есть +(постоянный) и - ,и к-линия. Успехов.
__________________
Найди в поиске Штатный Магазин и попадешь к нам.
Если у Х1 5 проводов, а не 4, то необходимо будет подать также питание на провод "зажигание".
В колодке есть +(постоянный) и - ,и к-линия. Успехов.
Сейчас посмотрел, для подключения используется 4 провода: "+", "-", К-линия и подсветка, подсветку использовать не буду - не актуально, всегда с ближним, а пятого провода нет.
А будет ли этот БК корректно работать на Приоре? В плане индикации ошибок ЭБУ.
Сейчас посмотрел, для подключения используется 4 провода: "+", "-", К-линия и подсветка, подсветку использовать не буду - не актуально, всегда с ближним, а пятого провода нет.
А будет ли этот БК корректно работать на Приоре? В плане индикации ошибок ЭБУ.
Если Приора с Е-Газ, то не будет (хотя,ошибки может и покажет). Если нет, то все ок
__________________
Найди в поиске Штатный Магазин и попадешь к нам.