Для облегчения обгона на ручке коробки автомата с левой стороны...
ну и архаизм у вас... на демии кик даун тут же включал спорт режим - и не надо было ничего щелкать. кнопочка тоже была - она просто запрещала 4ую передачу - толку от неё было ноль - всегда при кикдауне все сразу работало как надо.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
главная функция кнопки "О/D on/off" не запрет 4-ой (которая может быть как повышающей, прямой и даже больше 1-цы), а как следует из самого названия включение/выключение блокировки бублика...
главная функция кнопки "О/D on/off" не запрет 4-ой (которая может быть как повышающей, прямой и даже больше 1-цы), а как следует из самого названия включение/выключение блокировки бублика...
Over Drive - само название переводится как что то выше чем Drive.
перевод говорит лишь о повышенной передаче
P.S.
вопрос открыт - а в чем разница то? на IV передаче трансформатор блокируется, но на первых трех разницы между обычными режимами - вообще никакого (правда на Demio OD off трогался почему то со второй передачи - видно для снега задумывался)
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Последний раз редактировалось RCSiberia; 21.09.2011 в 14:04.
Всем привет!
Мне кажется тут некоторые путают кнопочку на рычаге АКПП. Есть коробки режимные, режимы SNOW, TURBO/SPORT и т.д. А есть отключение 4-й передачи. Это разные вещи.
У меня на марке был трехпозиционный переключатель: среднее положение норма, назад SNOW, вперед TURBO. В режиме SNOW - трогается только со 2-й передачи, в режиме TURBO крутит в красную зону.
И нажатая кнопочка "O/D off" блокировала включение 4-й передачи.
Добавлено через 3 минуты
Вот как тут
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Помнится классика давно не в лидерах продаж уже пару лет)
читай внимательнее:
"Аналитики агентства «Автостат» собрали информацию о постановке на учет новых легковых машин в разных городах России"
на учёт ставят и служебный транспорт тоже-это как раз классика.
у нас в мвд более 200 штук пригнали-ппс,дпс,обслуга,почта россии,прочие гос.структуры
мои ощущения-приоровская работала равномерно во всём диапозоне-но передок всегда что то постукивает
У меня на удивление вообще никаких звуков не издавала, только после второй весны потекли задние стойки, поставил каюбу, вообще красота стала!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kein Engel
Хах, вот же интрига, в двух городах иномарки обошли классику по продажам))) Помнится классика давно не в лидерах продаж уже пару лет)
Если честно не очень корректное сравнение, у автоваза на данный момент 4 модели., Самара, Калина, Приора, Нива, класика все! отдана на ИЖ маш, там и помрет, а у иномарок сколько моделей марок кузовов, не уточнается, если бы написали например что какой нибудь Салярис по продажам обогнал Приору, было бы более корректное сравнение