Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Был в гарантийном сервисе (Авторай, Ульяновск), померяли напряжение.
Было пониженным до 13.4.
Протянули массу и "+" провод. Опа, и напряжение стало стабильно 13,6.
(С выключенными, правда, потребителями).
Признали, что гарантия. ИПГ, рассказал мне, что штатное напряжение для приоры с кондиционером - 13, 6 -13, 8 В. Правда документов на эту тему не показал.
Спросил я его про 115А генераторы( вдруг, мой помрет от старости, тогда я и поставлю другой).
ИПГ сказал, что по его опыту, 115А быстро "дохнут" и если чего нужно ставить штатный 90А и регулярно подзаряжать аккумулятор.
Морально поддерживаю Morf'а , пределки "приры" во время гарантии, на мой взгляд, - не есть хорошо, если что произойдет с переделанным геной, не его по гарантии менять не станут(увы хороших друзей на гарантийном СТО у меня нет).
ВАЗ, поизвел "Приору", вот пусть и оплачивает свои недоделки.
Morf, если не сложно, напиши чем закончился ваш спор с ВАЗом.