Народ, как у нас сейчас обстановка в городе на рынке труда? Я тут супругу трудоустраивать надумал, вот вентилирую вопрос пока. Может кто чего посоветует?
очередная бредятина, какая к черту акция, бензин растёт везде, а мы тут в саранске акцией что то сделаем, как нефтянник скажет так и будет, сказал нефтянник что чихали мы на евро 3 переходить, медвепут почесал репой и сказал что на год отсрочим, правильно, чтоб перейти на евро 3 надо заводы в корень все модернизировать, а абрамовичу это надо? не нравится не покупайте, написала ФАС о сговоре и высоких ценах, накатала штраф лямов несколько, цену убавили на 50 копеек, через неделю на рубль прибавили, вот тебе и отбили свои лямы, отсюда вопрос а кто рулит в стране
Цитата:
Сообщение от essentuky13
Народ, как у нас сейчас обстановка в городе на рынке труда? Я тут супругу трудоустраивать надумал, вот вентилирую вопрос пока. Может кто чего посоветует?
Провел я сегодня снова замеры напряжения дорогим тестером . Итог:напряжение на аккумуляторе 12.84,без потребителей 14.65-14.69, с полной нагрузкой 14.05-14.09. Ток утечки на-0.15, на + основном 0.23,а вместе с проводом идущим на предохранители 0.56-0.72.
Последний раз редактировалось 333jeka13; 23.09.2011 в 12:51.
Народ, как у нас сейчас обстановка в городе на рынке труда? Я тут супругу трудоустраивать надумал, вот вентилирую вопрос пока. Может кто чего посоветует?
Полно вакансий на должность так называемых торговых представителей или просто представителей компаний плюс помощников со всякими бумажками и проч.
Народ, как у нас сейчас обстановка в городе на рынке труда? Я тут супругу трудоустраивать надумал, вот вентилирую вопрос пока. Может кто чего посоветует?
А ты ее в Сбер направь! Там сейчас с кадрами полная жесть!
Добавлено через 31 минуту
Ну вот наконец я дома. Предлагаю Вашему внимаю небольшой отчетик о поездке на "моря". Старт в 4.00 из Саранска со Светотехстроя 29.08. Экипаж-4 человека (два мальчика и две девочки). Средство передвижения- ВАЗ-2170 2007 г.в. с пробегом на момент старта 68500 км. Утро выдалось прохладным. Дорога до славного города волков заняла 6 часов. Никаких приключений на этом участке пути с нами не случилось. Немного поплутав вокруг Тамбова все же удалось попасть на Воронежскую трассу. В Мордовском районе(есть такой в Тамбовской области кажется) заправил полный бак 95 керосина. К вечеру успели доскакать до Украинской границы. Суровые бендеровцы вежливо попросили 500 рублей за заполнения документов, на что получили не менее вежливый отказ. Злорадно улыбнувшись, таможенник пожелал удачи с пограничиниками. (в доле наверное они). Нас попросили на "майданчик пристального догляду" где пришлось полностью разгрузить багажник и показать "братьям-славянам" все личные вещи. Прошло два часа. Смеркалось. Единоличным решением пилота было принято остановиться в ближайшем городе в гостинице. 1200 рупий за двухкомнатный люкс оказалось вполне по силам.
Утром был старт в сторону Харькова. Дорога -жесть. Разметки как таковой нет, местами знаки "Неровная дорога". Ехать быстро просто опасно. От Харькова идет шикарная трасса на Симферополь. По две полосы в каждом направлении, разгонные полосы, отличные заправки. На одной из них произошла смена пилота "Приоры". Пересев на заднее сиденье я стал наслаждаться видами Украины и холодным пивом "Оболонь". Дорога до Азовского моря прошла без приключений. И вот оно, море...1500 км...средний расход 6. 4 дня в Кирилловке на Азове и снова в путь. Заправки уже не шокируют ценами. 95 примерно 39-42 рупий. Въезжаем в Крым, дальше по курсу Бахчисарай. Ночевка в отеле, утром экскурсии по злачным местам. Везде платные парковки и куча аборигенов с предложением экскурсий всех видов. После просмотра Чуфут-Кале топим в Севастополь.
дня в городе русской славы пролетают незаметно. Приора первый раз решает нас предупредить о своем состоянии. Загорается "Чек энджин". Проблема решилась простым снятием клеммы с аккумулятора. Дальше наш путь лежал Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Керчь. Крымские серпантины требуют отличного технического состояния авто. Скорость 40-60 км.ч. В Керчи погрузились на паром и вот он, порт Кавказ. 6 часов таможни (Украинской и Российской) и колеса крутятся в сторону дома. Ночью, в Ростовской области тормозит меня боец племени ГАИ и вещает о нарушении проезда перекрестка и пересечении сплошной. После непродолжительной беседы в патрульном авто ГАЕц отдает документы, желает счастливого пути и торопливо скрывается с места пресуп....эээ...с места дежурства.
Дальнейший путь проходит без приключений. И вот, преодолев 4500 километров мы въезжаем в Саранск.
Итог: пробег-4500, расход бензина -6,0 на 100, штрафы-0, поломки-нет, денег тоже нет.