Купил Ладу-Приору, на 4000 км. отказал электроусилитель. Руль неадекватно реагировал на команду. Дергался и поворачивался не плавно, а ступенчато. На станции спецы сказали, что вышел из строя ЭУР. Прочитал на форуме, что в этом случае надо вытащить второй слева предохранитель 50А в блоке под капотом. Так и поступил. Заменили ЭУР на СТО по гарантии без проблем. Сейчас работает, в дальнейшем время покажет.
Была такая же проблема, ЭУР заблокировал руль на ходу. Спецы в гарантийином сервисе уверяли, что еще ни разу такой проблемы не было и что это случайность. Обращались в авто ваз там сказали, что таких проблем не бывает! Иногда думаю, что безопаснее отключить ЭУР.
Была такая же проблема, ЭУР заблокировал руль на ходу. Спецы в гарантийином сервисе уверяли, что еще ни разу такой проблемы не было и что это случайность. Обращались в авто ваз там сказали, что таких проблем не бывает! Иногда думаю, что безопаснее отключить ЭУР.
Там вроде по конструкции ниче блокироваться не может. Я ездил с неработающим ЭУР 2 месяца. Все как обычно, только силы нужно прикладывать.
Там вроде по конструкции ниче блокироваться не может. Я ездил с неработающим ЭУР 2 месяца. Все как обычно, только силы нужно прикладывать.
Но тем не менее. Опишу как было. Ехал по трассе около 80 км/ч, был правый не резкий поворот, начал крутить руль и он немного повернувшись уперся (первая мысль, что так и должно быть, скорость около 80 и ЭУР штатно выключился). Проехал поворт и поехал дальше так и должно быть якобы.
Далее встал на перекрестке, поехал и начал поворачивать налево, но тут понимаю что руль не поворачивается и уезжаю с перекрестка прямо.
Остановился покрутил руль (крутиться ступенчато, 15 град, 30 град и тд., что бы повернуть нужно прилагать значительные усилия)
Достал предохранитель, руль крутиться нормально, поехал дальше.
ЭУР заменили по гарантии.
Там вроде по конструкции ниче блокироваться не может. Я ездил с неработающим ЭУР 2 месяца. Все как обычно, только силы нужно прикладывать.
Конечно, не может! Там просто вал на подшипниках. НО! Шаговый электродвигатель(а двигатель ЭУРа является разновидностью именно шагового двигателя) может фиксировать вал при определенном сигнале управляющей электроники. А вот за электронику никто ручаться не может! Вал фиксируется именно при глюке электроники.
В параллельной теме(которую закрыли) товариЩЩ писал:
Плохо учится товарищ, Как так нет отбора мощности? вечный двигатель чтоль?
Н-да, действительно плохо... При прямолинейном движении (а это 99% при движении по трасе) ЭУР не потребляет заметной мощности и работае он только в момент вращения руля, а при определенной скорости вообще отключается. ГУР же работает ПОСТОЯННО- наработка гидронасоса равна наработке двигателя и у ЭУРа нет никакой жидкости-соответственно нет течей и замен этой жидкости.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector
Конечно, не может! Там просто вал на подшипниках. НО! Шаговый электродвигатель(а двигатель ЭУРа является разновидностью именно шагового двигателя) может фиксировать вал при определенном сигнале управляющей электроники. А вот за электронику никто ручаться не может! Вал фиксируется именно при глюке электроники.
Не фиксироватть вал а создавать момент (далекий от фиксации), который стремится удерживать вал в определенном положении...
У меня у тестя была Приора С ЭУР, он из-за того что ЭУР заклинил в жопу впереди идущей машине въехал, поэтому только ГУР, я из-за него в Тольяти ездил т.к. на момент покупки в Ульяновске машин с Гуром небыло и очень жалко что с гуром только комплектация Норма.
переклинило больше аргументов кроме течей и жидкости нет!да нету там ни каких течей,и жидкость что каждый месяц менять надо?и не раз в год,и не раз в два года,и даже не раз в три года ее менять не надо.езжу и забываю что там гур стоит,очень изредка заглянешь в бочок уровень посмотреть,так для профилактики.3 года езжу абсолютно ни каких проблем с гуром не было,даже ни где не сопливит неговоря уже про течи.
Но тем не менее. Опишу как было. Ехал по трассе около 80 км/ч, был правый не резкий поворот, начал крутить руль и он немного повернувшись уперся (первая мысль, что так и должно быть, скорость около 80 и ЭУР штатно выключился). Проехал поворт и поехал дальше так и должно быть якобы.
Далее встал на перекрестке, поехал и начал поворачивать налево, но тут понимаю что руль не поворачивается и уезжаю с перекрестка прямо.
Остановился покрутил руль (крутиться ступенчато, 15 град, 30 град и тд., что бы повернуть нужно прилагать значительные усилия)
Достал предохранитель, руль крутиться нормально, поехал дальше.
ЭУР заменили по гарантии.
Я вот че подумал мож кнопку разрыва цепи ЭУР поставить.
Если заклинит на скорости то кнопка спасет. Я всю жизнь на ГУР(е) ездил
не особо в ЭУР, но допускаю заскок в мозгах Приоры. Ранее где-то читал,
что ВАЗ этот глюк устранил, а вот как на самом деле узнать интересно.
Отдаю предпочтение ГУРу...насчет клинит-не клинит, сказать не могу, не сталкивался. По мне, так ГУР более информативен, т.е. полноценно передает на руки информацию о вращении колес. А с ЭУРом показалось что управляешь как будто рулем в компьютерной игре)Хотя, может все по тому, что привык уже к ГУРу. Из минусов ГУРа-так это свист при нагрузке чрезмерной.
Н-да, действительно плохо... При прямолинейном движении (а это 99% при движении по трасе) ЭУР не потребляет заметной мощности и работае он только в момент вращения руля, а при определенной скорости вообще отключается. ГУР же работает ПОСТОЯННО- наработка гидронасоса равна наработке двигателя и у ЭУРа нет никакой жидкости-соответственно нет течей и замен этой жидкости.
Во-первых, не при вращении, а при приложении МОМЕНТА, а это возможно и при отсутствии собственно, вращения руля.
Если момент мал(движение по прямой или отпускание руля при самовозврате), то насос качает жидкость на свободный слив, практически без давления. А раз нет давления - нет отбора мощности! Сравнимую мощность отбирает ЭУР через генератор, для работы своего ЭБУ. Так что с точки зрения отбора мощности от двигателя ГУР и ЭУР практически равнозначны.
Цитата:
Сообщение от LOOOSKER
Не фиксироватть вал а создавать момент (далекий от фиксации), который стремится удерживать вал в определенном положении...
Именно фиксировать! В этом случае положение вала остается неизменным при приложении любого момента, как по величине, так и по направлению.