RED129 Для учебы есть казенные машины а личные есть личное.
Когда у нас возник вопрос, "а может мне тоже попробовать", я сказал пробуй. Выехали в поле (абсолютно ровное, совершенно без кочек и травы и кустов), и моя Марина тронулась с первого раза не заглохнув!(в глазах испуг в перемешку с восторгом)). И я сказал, - значит будешь ездить. После этого мы стали регулярно кататься в поле "через дорогу" то самое которое за Краузе и Спартаком. Здесь уже присутствовали кочки, ямы, трава, кусты, ГРЯЗЬ!
Ну да, измятый вхлам, и полуоторванный "пыльник" (стоковая "защита" картера двигателя), исцарапанный снизу бампер (ну это же снизу...у кого он там идеально ровный), "несколько" царапинок на борту от "травки" (затрётся по весне полиролью), - это же такая мелочь по сравнению с той гордостью и радостью, когда узнаёшь что твоя "ученица" самая лучшая, самая первая из всех без ошибок проходит автодром и едет по городу с инструктором в опережении теории! причём правильно. (тьфу, тьфу., тьфу)
Будьте проще, и тогда всё будет