клапан завис на 8600+.. его сломало и МЯСО.. шатуном приятно удивлен, его немного подсагнуло, хотя по состоянию поршня можно предположить, что нагрузка на него была ого-го.. голову жалко, ппц как..
Добавлено через 2 минуты kamaz, нет не ехал))) сразу заглох мотор это на 3й передаче было.. на галстуке тащили где то 30км..
п.с. спасибо)
отсечька где? или с повышоной на пониженную воткнул?) гбц на биг клопах былы? п.с. была у меня такаяже фигня на бмв причем два раза) пробывал гбц ушатанное ставить обратно на машину.каждые 3 км свечу чистил,заливает маслом(микро трешины)!
не покатушки были, много стартов и на последнем уже перед тем как домой ехать иопнуло..
отсек 8800..
нет не на биг, облегченный сток, просто было все хорошо и аккуратно сделано - ехала с ней тачка..
У всех на 6000 срабатывает по тахометру (в стоке) ,но в книге по эксплотации 6200 указано.
На Калине 8кл стоял ПАулюс АП Рейсинг, отсечка была 6700-6800, на приоре (е-газ) сток крутится так же (отсечка-это когда машина дергаться начинает, я правильно понял?).
если раскрывать как производитель советует(0,6/0,6) на родной можно собирать.. но лучше сделать цековки на поршнях, вдруг другие валы захочешь накинуть) но там степень будет ядренная, цековки делать по любому ИМХО)
другие валы не планирую.....а если не делать цековки то что будет....что изменит степень сжатия?