Китайцы интерестно ваще имеют право покупать допустим наш автопром или у них сразу расстрел на месте за это!,у них там ведь жестко!,даже за высказывание в инете вычеслят и в тюрьма!))))....
Да и вообще паутина была запрещенна в одно время на сколько я помню!
Я это всё к тому - зачем нам чужой хлам когда надо своё до ума доводить!!!!!!!!!!
да чего вы переживаете всёравно нифига у них не выйдет!!!сперва некоторые кидались на ихние машины глядя на цену потом одумывались ощущая качество на себе, а китайцы пытаясь поднять качество уже не могли предложить продукцию по старой цене!!! приведу вам лозуг:"атакуй не атакуй всёравно получишь шайбу" )))))))))))))))))))))))))
02 марта 2009 Согласно статистике, в январе 2009 года экспорт автомобилей из Поднебесной составил 16 400 штук, что на 64,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 43,8 % меньше, чем в декабре 2008 года.
Экспорт автомобилей из Китая существенно снизился. Такие данные приводит Ассоциация автомобилестроительной промышленности Китая.
Согласно статистике, в январе 2009 года экспорт автомобилей из Поднебесной составил 16 400 штук, что на 64,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 43,8 % меньше, чем в декабре 2008 года. Экспортные поставки коммерческих автомобилей также снизились на 59,1 % до 9 100 штук.
Как отмечают китайские эксперты, снижение объемов экспорта началось с третьего квартала прошлого года. В качестве причин называются мировой экономический кризис и сокращение спроса. Также в ряде стран постоянно ужесточаются правила ввоза автомобилей, что отражается на попытках китайцев выйти на мировой рынок.
Что касается экспорта китайских автомобилей на российский рынок, то по данным аналитического агентства «Автостат», в январе на территорию РФ было ввезено 220 автомобилей из Поднебесной, что на 85 % меньше, чем в январе прошлого года. Напомним, в 2008 году общие продажи китайских автомобилей в России сократились на 26 % до 44 650 штук. Больше всего пострадала Chery – снижение составило 58 %, сборка автомобилей этой марки на заводе в Калининграде была свернута. По другим маркам (Great Wall, Geely , BYD, Lifan , Brilliance) продажи росли, такая же тенденция должна сохраниться в текущем году.
Да легко, только там лет 5 как установили такие ввозные пошлины, какие ДВ не снились.
Не совсем так. Если бы у нас были пошлины как в Китае мы бы вообще шоколадно жили))). Китайцы облагают пошлиной 30% стоимость автомобиля. то есть если ты его купил за 5 тыс. долл. то от 5 тыс. 30% пошлина. и все))) Мы пошли дальше у нас гибкая система налога зависящая от кубатуры и лошадей, года выпуска автомобиля ))) + поборы на таможне за декларирование, складирование и прочее))) так что у нас в России самая большая (ценовая) пошлина. Поэтому пошлина в России может составлять от 50 до 75 процентов стоимости автомобиля по китайским меркам)))))
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
Не совсем так....Китайцы облагают пошлиной 30% стоимость автомобиля. то есть если ты его купил за 5 тыс. долл. то от 5 тыс. 30% пошлина. и все)))
Вообще-то разговор про новые авто. К тому-же они в вто, видать шибко хотрож№пые раз сумели до такие пошлин договориться.
Добавлю: и то когда "все заводы арбайтен у нас", вот из архивчика про пошлины у них ранее: http://russian.people.com.cn/200201/...108_55181.html т.е. когда посчитали что можно скинули столько сколько посчитали нужным. Кстати ВВП в октябре говорил япам - вот будет вто будут и пошлин маленькие, только имхо условия изменились - вто нам самим сейчас даром не надо, может после кризиса.
Последний раз редактировалось Escander; 03.03.2009 в 04:21.
Вообще-то разговор про новые авто. К тому-же они в вто, видать шибко хотрож№пые раз сумели до такие пошлин договориться.
Добавлю: и то когда "все заводы арбайтен у нас", вот из архивчика про пошлины у них ранее: http://russian.people.com.cn/200201/...108_55181.html т.е. когда посчитали что можно скинули столько сколько посчитали нужным. Кстати ВВП в октябре говорил япам - вот будет вто будут и пошлин маленькие, только имхо условия изменились - вто нам самим сейчас даром не надо, может после кризиса.
Я писал о пошлине которую китайцы ввели на ввоз иностранных автомобилей. а про новые авто китайской индустрии они будут соперничать до тех пор пока у них в китае стоят заводы Тойоты, Ниссана и прочих. Промышленный шпионаж дело прибыльное а для китайцев вдойне учитывая сколько они на рынке автомобилестроения и какими шагами шагают. Подождите догонят и перегонять))) и нас и япов))) и по качеству и по цене)))
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
Не совсем так. Если бы у нас были пошлины как в Китае мы бы вообще шоколадно жили))). Китайцы облагают пошлиной 30% стоимость автомобиля. то есть если ты его купил за 5 тыс. долл. то от 5 тыс. 30% пошлина. и все))) Мы пошли дальше у нас гибкая система налога зависящая от кубатуры и лошадей, года выпуска автомобиля ))) + поборы на таможне за декларирование, складирование и прочее))) так что у нас в России самая большая (ценовая) пошлина. Поэтому пошлина в России может составлять от 50 до 75 процентов стоимости автомобиля по китайским меркам)))))
ха! даже если бы так-Дальний Восток был бы щщаслив. Сейчас покупаю НИССАН ТЕАНА 2003-2004 года в Японии за 3 500$ платишь пошлину государству в 520 000 рублей! Тут не 75%, а все 400% и выше.