Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Кострома

Кострома Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Костроме и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 16:24   #1
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: НЕПОЛАДКИ

Блин, пошла какая-то полоса невезения. Разделался с петлей на дверке, так позавчера стал ключить отопитель, заслонка стала работать не корректно, неправильно реагировать на положение ручки регулятора температуры. думал, что приказал долго жить м-редуктор заслонки отопителя. Вчера купил новый м-редуктор, подсоединил, но он не крутит. Выставил м-редуктор напрямую от АКБ в положение открыто, заслонку рукой полностью открыл (разбирал корпус отопителя) и установил м-редуктор на место. Сегодня поехал на диагностику. Подсоединились к компьютеру и вылезла ошибка обрыв цепи ДПВ (по-моему так). Перемещая регулятор температуры воздуха на макс. холод-тепло, заслонка стоит на месте, в положении открыто на тепло, как я ее и поставил. Стали управлять м-редуктором через компьютер. М-редуктор стал закрывать и открывать заслонку, на компе при этом данные сопротивления стали меняться. Поставили заслонку через комп. в положении макс. закрыто на холод, затем в салоне регулятор температуры повернул на макс. тепло, м-редуктор полностью открыл заслонку (ошибка пропала), а вот обратно не закрывает. Регулятора на холод, снова ошибка. Комп. выдает, что сама цепь, м-редуктор, датчик воздуха в салоне исправны. Пришли к выводу, что неисправность в той части блока отопителя, который отвечает за регулятор подаваемой температуры. Было принято решение менять сам блок управления отопителем. Т.к. делал диагностику не у дилера, блоков у них нет, а в магазине только десятошные, там другая шкала и ручки. Поехал в Лада-сервис, записался на замену блока. Потом произошел непонятный прикол. Выхожу из Лада-сервис, завожу машину и решил попробовать попереключать ручку регулятора температуры и ОПА, все заработало. Черт его знает в чем причина была у данной части блока. Завтра утром попробую, если все работает, то дам отбой на замену, если нет, поеду менять блок. Конечно же хочется, чтобы было все ОК, т.к. блок стоит порядка 1.500 руб., работа копеечная, 250 руб.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.