Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
«С 01 октября 2011 года Центр начинает свою работу по оформлению постановлений по делам об административных правонарушениях, выявленных приборами фотовидеофиксации нарушений ПДД, работающими в автоматическом режиме. До конца 2011 года на улично-дорожной сети города Москвы будут работать в автоматическом режиме более 150 стационарных и мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. В первую очередь, с помощью комплексов будет контролироваться скоростной режим на магистралях города и режим движения автотранспорта на полосах, выделенных для маршрутных транспортных средств», - сообщается на сайте Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве.
Вот такие дела... Теперь уже не только мы - татарстанцы, - подопытные кролики
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот такие дела... Теперь уже не только мы - татарстанцы, - подопытные кролики
Лично для меня это не новость,давно уже камеры знаю где стоят..радардетектор постоянно пиликает даже во владимирской области, перед сьездом на южную обьездную,со с стороны Москвы если ехать на Н.новгород,я уже привык к этому и другим камерам-которые не ловит радардетектор в московской области.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот такие дела... Теперь уже не только мы - татарстанцы, - подопытные кролики
Ой, как автоканал посмотришь, Татарстан часто упоминают в автосводках и новостях. Особенно по работе вашего ГИБДД разговоры ведутся, типа гайцы не местных водил шибко сильно притесняют. Про начальника вашего ГИБДДшного какие то страсти рассказывали. Дальнобои прям плакали.)))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от alexru
хотя всем понятно что при сохранении специфики люди так же будут жадействованы на сборке машин
Скорей всего в гораздо меньшем количестве, за бортом останется часть (если не большинство) смежников (по любому останется), самое плохое, что за ненадобностью будет закрыто КБ (что на самом деле самое печальное) и инженерная школа, приемственность поколений, какие-то наработки (и прочая) канет в Лету. Восстановить это будет очень сложно.
Но так как сейчас тоже нельзя. Когда деньги вбухиваются в ВАЗ как в прорву, без всякой надежды на отдачу и каких-либо попыток хоть что-то изменить. Когда государство старательно мочит в сортире любого конкурента...., а ВАЗ даже не делает попыток улучшить качество автомобиля..... И ведь, что интересно, на данном этапе от ВАЗа не требуют что-либо сверх ординарного, только повысить качество авто, чтоб на новом авто не пришлось переделывать генераторы, паять провода, колхозить парктроники и прочая, прочая, прочая.....
Потому что инопром с завода выходит в работоспособном состоянии, а ВАЗ сначала перебрать своими руками надо.
Видать не все. Вот Приора и Ока у меня все таки заводились и проблем с ними не было в этом плане. Особенно Ока поражала. Эта пердалетка могла неделю на улице проваляться от оттепелей до морозов, я в нее садился, примерзнуть могло все, от воздушной заслонки до привода дроселя (была у нее такая особенность, на карбюраторе все механические приводы засирались грязюкой и снегом и примерзало моментально, хоть всю смазками по уши изваляй) так вот Окушенции было пофик - она с замерхшим дроселем и неработающей заслонкой все равно заводилась. Правда я на нее аккумулятор кинул 55 амперный, родной там 35 был, сдох в первые полгода на новой машине.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от alexru
с известием)))
Уже наверное около года назад было дело-300р. пришло из московской области. так и не платил пока, Буньково-там стоит регистратор на перетяжке, я его имел место игнорировать)