Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 07:27   #11
BulldozZzer
Новичок
 
Аватар для BulldozZzer
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BulldozZzer не успел проявить себя
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Я думаю многие видели графики замеров мощности и крут. момента для кита динамического от нуждина. Чем вызван загиб мощности после 5500-6000 оборотов? Валами или штатным ресивером?
__________________
пиленая голова с увеличенными каналами на клапанах стт 32/29, 104-й ряд ГП 4.1 с блокировкой, выхлоп стингер, подвеска АЛКОМ по кругу
BulldozZzer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.