Отписываюсь. С момента замены масла прошло около 2000 км. Движек работает однозначно тише. По утрам либо постукивает немножко, либо вообще не стучит. При этом я глушу машину импульсно подняв обороты до 3000, вроде такая процедура помогает уменьшить шум гидриков утром. Температура у нас опустилась до отметки 13-17С по утрам, раньше при такой температуре гидкики стучали очень громко.
Конечно - возможно это и не они, но смена масла (Мобил на Шелл) пользу принесла и я предполагаю что это именно они.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Стучал гидрик на холодную ровно 40 сек. Недели через две застучал и на горячую, ну очень сильно. Поменял все гидрики. На прогретом дв. стука нет, а на холодную стук тот же, в том же месте, все те же 40 сек. У меня подозрения, что не в гидрике дело. Кстати, когда стучал на холодную пробовал во время стука цилиндры отключать, при снятии клеймы со второго цилиндра стук пропадал, ставил на место появлялся. А стучал на горячую, при стятии фишек звук не пропадал. Мастера говорят, что распредвал работает и гидрика работают. А почему на холодную стук пропадал при снятии фишки, молчат. У кого нибудь есть соображения? Машина после капиталки. Мастера говорят гидрик. Хочу попробовать фильтр поменять для начала и масло. У кого есть опыт излечения от стука гидриков заменой фильтра и масло, что купить?