kulibin, если ты про пятую передачу, то не стоит втыкать её с 60, маленькие обороты тоже фигово для движка, ему надо крутить, а тяжело, вот вся сила и уходит на трение
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.10.11
"Здравствуйте хотел бы узнать при каких оборотах стоит переключать передачи для уменьшение износа двигателя ? ,правда ли говорят что самое оптимальное это на 2500-3000 оборотах в минуту С уважением,Владимир"
03.10.11
"Добрый день, Толокнов Владимир! Нет такого понятия как "оптимальные обороты" для переключения передач. Каждый водитель подбирает их под свой стиль езды. Никакого влияния на износ двигателя они практически не оказывают. Главное чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
До приоры была "десятка". Автослесарь как-то меня убеждал, что десяточные коробки имеют недостаток: вал 5й передачи находится не в масляной ванне, а немного приподнят. И при езде на 5й передаче на низких скоростях вал смазывается недостаточно. Ну сказал и сказал: 5ю включал всегда на 100 и выше. После смены авто вопрос в голове освежился: насколько верно говорил мне слесарь про 10ку и насколько это актуально для "приоры"?
для того чтобы вал находился в масле в КПП льют масла выше уровня...но немного.....
Вот то-то и оно: всё на уровне "немного", "чуть-чуть" и тд. Насколько выше? И как при этом понижается порог скорости включения? А хотелось бы ответа более, как-бы сказать, приближенного к инженерному..
Странный аттрактор, может конечно мой ответ тебе не поможет, но скажу свое мнение....
я переключаюсь не на определенной скорости, а по ощущению....если движку легкои машина катится по трассе.. могу 5ю и на 80- 90 кмч включить...а если в гору или на маневре то и на 120 ти....
Я когда "десятку" продавал, перекуп первым делом проверил, не воет ли 5я. Говорит: "а то многие ездить не умеют". А с другой стороны замечал, также, что обе машины на 5й по ровному участку спокойно с 80ти тянут. Вот и получается: с одной стороны - проблема 5й на низкой скорости есть, а с другой - производитель ничего не говорит, а машина нормально едет. ХЗ, надуманная проблема, или нет..