Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от Brocker
салон больше - это уже 500 тыс.
движок мощнее - это уже 250 тыс.
багажник больше - это уже 125 тыс.
Салон, может, и больше, но не настолько, как думается, да и крыша низковата.
Движок мощнее - ещё фиг знает, раз, уж, взялся сравнивать заряженную Астру и голую Камри. Багажник в седане? Да и фиг с ним, что больше. Думаю, владельцнв седана это не сильно беспокоит. Где тут мильён-то?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Пока у нас нищета не пройдет, приоры калины будут доминировать. Если бы у меня не было бани я бы лучше разницу 200 тыс. руб потратил на ее. Ездил бы на приоре - горя не знал, а еще и баня появилась.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
Пока у нас нищета не пройдет, приоры калины будут доминировать. Если бы у меня не было бани я бы лучше разницу 200 тыс. руб потратил на ее. Ездил бы на приоре - горя не знал, а еще и баня появилась.
Так я по такому же принципу купил Приору, поставил на даче забор, поставил душевую с сортиром, поставил бытовку и купил кучу всего. А мог бы тогда купить себе Сида. Пришлось годик подождать.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Так я по такому же принципу купил Приору, поставил на даче забор, поставил душевую с сортиром, поставил бытовку и купил кучу всего. А мог бы тогда купить себе Сида. Пришлось годик подождать.
Ты вообще герой с ростом 204 см. купил приору. Вот это жертвы.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Ещё раз спрашиваю, обоснуешь оскорбление меня лично, как пользователя Камы, или так и будешь калабашки в песочнице строить?
хорошо оскорбленный) я прошлый сезон на калине откатал на колесах кама-евро 236 в размере 185/65/14. у меня очень большой стаж шоферскОй, на разных машинах, на разных колесах (от дождевых низкопрофильных до грязевых внедорожных). ездил на русских и не русских шинах (равно как на русских и не русских машинах). так вот к каме-евро основная претензия то не по части того, как по воде ездит- потому что шина эта не дождевая, по воде точно также посредственно ездят и бюджетные иношины нормальных марок. основной косяк кмы евры - это фиговские сцепные свойства именно на сухом твердом покрытии, особенно при температурах больше +25 (хотя и при более низких не айс). ну что шумная и жесткая это тоже известно, но это не критический порок. чего там они с материалами намаркитанили - я не в курсе. но очень похожее поведение у камы-евро 228, которая у меня на шевиниве стояла. при всем при этом предыдущие камы, которые не евры (кама 208 в легковом размере и кама 213 в шнивском) по этой части были безпретензионными (пусть кривее была кама-208, хотя я бы не сказал, что сильно кривее). в итоге я раз в дтп попал прошлым летом в совершенно безобидной ситуевине - шины кама-евро+абс сделали мою машину не останавливающейся перед выехавшим на красный дитем гор, не хватило 20-ти см, утешение - ему всю бочину пропорол, а себе лишь бампер содрал). в этом году пользовал на калине и приоре нокиан-нордман SX (размер 185/65/15, сейчас они на приоре) и кумхо солус КН-17 (размер 195/55/15). на астре сейчас гудиер игл NCT-5 в размере 195/65/15. все шины -сугубо бюджетки. и все куда как лучше камы-евро. это все в сравнении познается.