одно скажу да многое зависит от масла но ещё у приоры а точнее у головки приоровской проблема нету обратного клапана в ней как это было в 1.5 16V поэтому заноч масло сбегает и по утрам они стучат а если масло хорошее то стук примерно прослушивается секунд 2-5 если больше то может быть фильтр а потом масло если не помогло меняй не задумываясь гидрики и помни что теперь надо лить нормальное маслоконечно желательно синтетику не подделку лудьше покупать масло в бочках тоесть на сто или ещё где нибудь где вы меняете только чтоб у них оно было не в канистрах почти вся подделка идёт особенно лукоил.
одно скажу да многое зависит от масла но ещё у приоры а точнее у головки приоровской проблема нету обратного клапана в ней как это было в 1.5 16V поэтому заноч масло сбегает и по утрам они стучат
Вы ремонтировали ГБЦ на Приоре? вроде как имеется там обратный клапан.
У меня тоже одно время стучали гидрокомпенсаторы, оказался низкий уровень масла. долили - все стало нормально. Оказывается 16 клапаник жрет до фига масла. Как то после 8 клапанной 2115 отвык я от расхода масла. там залил и забыл на 10 тыс км
конечно делал не раз пока не на одной невидел там обратный клапон на картинках одно а на самом деле другое
Добавлено через 3 минуты
а вобще приору лудьше сразу переделать под поршня с двенашки и масло перестанет жрать заметил такую оссобенность при гнутии клапонов проктически всегда идёт поломка но не всех гидрокомпенсаторов и если не заменить поршня то будет хавать масло как небудь покажу причину почему случается просто поршня выкинул.