Правильно две катушки по 2 ома. И так на каждую катушку по 2 ом, а не по 4ом.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от kamil617
free air хорошо, но тож требует подготовки, шумки багажника, герметичность между салоном и сиденьями. Я тож как то брал у друга на недельку послушать полку с сабом, так у меня вердикт был "ничо хорошего".
Если звук добавишь - пердит со всех щелей, звук убавишь басов - нет, выкрутил гейн - чем то палененьким пахнуть стало, в конце концов отдал обратно.
Мораль - откидываешь подлокотник, саб или порт от фазика в дырку и понеслаааасьь
"free air хорошо, но тож требует подготовки". А какой саб по твоему не требует подготовки?Так ведь любой саб пердит если его не настроить. Пердеть со всех щелей и с корпусным будет, если шумку не сделаешь. Конечно, проще купить корпусной без заморочек. Тем кому нужен качественный звук, в салоне седана, а не долбежка и игра на публику выберут free air.
Правильно две катушки по 2 ома. И так на каждую катушку по 2 ом, а не по 4ом.
Добавлено через 33 минуты
"free air хорошо, но тож требует подготовки". А какой саб по твоему не требует подготовки?Так ведь любой саб пердит если его не настроить. Пердеть со всех щелей и с корпусным будет, если шумку не сделаешь. Конечно, проще купить корпусной без заморочек. Тем кому нужен качественный звук, в салоне седана, а не долбежка и игра на публику выберут free air.
Это ,что получаеться-корпусные сабы по определению не качественные???
Это ,что получаеться-корпусные сабы по определению не качественные???
Вы меня не правильно поняли. Корпусные сабы должны устанавливаться на хетчбеки, универсалы и т.п. в этом случае понятно, что звук распределяется по салону. Но вы же любители корпусных сабов закрываете его в багажник седана и, что в итоге получается саб в закрытом пространстве. Как же вы его слушаете? Подлокотники отпускаете? Сиденье снимаете? Или пердеж из багажника слушаете?
зы речь не шла о качестве сабов, а о качестве звука.