Tako, синтетика вязкость не меняет в том температурном режиме который указан, в этом все и дело, зимой вязкость такая же как и летом (в отличие от минералки)
У меня один мужик знакомый делает капиталки двигателей, так он хвалит масло лукойл, кто что знает по этому маслу? Хорошее ли оно?
База масла отечественная, пакет присадок ввозят оттуда эшелонами(те кто имели к этому отношение говорят нормальный пакет).
Открою огромный секрет, если масло не палёное и по API вашему движку оно подходит - берите и голову не морочьте себе.
Shkrek, да я вот и думаю, может потому и есть работа Он вроде говорит что движки самые чистые у тех кто лукойл льет, что на самом деле, не знаю...
Чистые движки - это еще не показатель, а вообще думаю что любое масло нормальное - если не паленое.
п.с.
в моем движке побывали такие масла: Quaker State 10w-40, LazerWay 0W-40, BP 5W-40 - особой разницы не чувствовалось. Пробег 16 тыщ.
На лето залил синтетику AGIP RASING, вязкость 10W-60, специальное масло для высоких оборотов и высокого температурного режима.
Не лей больше. Масла с летними индексами 50...60 не очень полезны для двигателей подобных современным вазовским моторам. Я не вникал в конструкцию двигателей устанавливаемых на Приору, но если там как и на 2112 остались гидрокомпенсаторы, то такое масло резко снизит их ресурс. Кроме того незначительно но повыситься расход топлива. Такое масло стоит лить только по рекомендациям производителей моторов. Например хондовские движки ооочень высокооборотистые, но 10W-60 они непериваривают напрочь при любом стиле езды - жрут его как танки. И почему то начинают уходить клапанные зазоры (на хондовских моторах первая регировка клапанов требуется на 150-200тысячах. А любители "спортивных" масел ездиют на регулировку каждые 20-30тыс). Поэтому Хонда и рекомедует даже для форсированных своих моторов масла с индексами 40 и даже 30. Синтетические масла 5W40 от известных брендов будут наилучшим выбором для Приоры в средней полосе. Летом и на юге страны можно использовать и 10W40. 0W30/0W40 для сибирских зим. Главное не залить бодягу поддельную. А чего то мудрить не стоит - много лучше мотору не будет, а вот шанс "насолить" мотору есть.
Последний раз редактировалось Marloc; 23.02.2009 в 01:26.
У меня один мужик знакомый делает капиталки двигателей, так он хвалит масло лукойл, кто что знает по этому маслу? Хорошее ли оно?
На прежний машине проехал на масле Лукойл 55 тыс. км. Проблем с двигателем не было, ни разу не ломался. Заливал с навья только это масло. Сейчас на приору заливаю BP 5W-40. Проездил 22 500 км, проблем ни каких нет.
Чистые движки - это еще не показатель, а вообще думаю что любое масло нормальное - если не паленое.
п.с.
в моем движке побывали такие масла: Quaker State 10w-40, LazerWay 0W-40, BP 5W-40 - особой разницы не чувствовалось. Пробег 16 тыщ.
А я думаю, если вы и дешевую минералку с рынка зальете, то вообще разницы не почувствуете. Разница будет заметна через 100 тыс.км. пробега, когда разбирете двигатель.