Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2009, 01:12   #4
Denis!
Втянувшийся
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Mck
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 25
Denis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenis! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электромагритный клапан продувки адсорбера

А я вообще не понял, а как он на динамику может влиять. Насколько я знаю, он включается когда машина долго работает на холостых, чтоб продуть бак. Только и всего. Поправьте меня, если я не прав.
Denis! вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.