а вот фото послепопытки угона http://www.tecnoblock.ru/rosgosstrah_toyota_foto.htm
если видите то все под рулевой рейкой перевернуто а замок не взломан, т.к если его снести то торм. жидкость выйдет из системы.... Так что это самый действенный метод защиты, правда дорогой.
http://www.tecnoblock.ru/rosgosstrah_toyota_foto.htm
если видите то все под рулевой рейкой перевернуто а замок не взломан, т.к если его снести то торм. жидкость выйдет из системы.... Так что это самый действенный метод защиты, правда дорогой.
Даже смотреть не буду, знаю я что такое техноблок, только не забывайте сколько он стоит (что-то за штуку баксов), каско дешевле обойдется.
И как с гарантами поступают когда не могут справиться знаю (перекусывают вал и чего-то там временно вставляют взамен) и т.д. и т.п. но очень полезно иметь хорошую сигналку + блокиратор на руль + что-то в резерве. Угоняемость по сравнгению с соседским авто падает на порядки.
А ещё есть классная штучка от 12В выдает звуковые колебания около 120 дб что-ли (ну в общем контузия 100%, временная потеря слуха и т.д. да и 2-3-4 подъезда проснувшиеся глубокой ночью не способствуют угону), самый большой минус - самому-бы про секретный выкл. не забыть.
Ещё много чего есть прикольного в т.ч. и самодельного. Ох только самому-бы не забыть и исключить ложные срабатывания.
А ещё есть классная штучка от 12В выдает звуковые колебания около 120 дб что-ли (ну в общем контузия 100%, временная потеря слуха и т.д. да и 2-3-4 подъезда проснувшиеся глубокой ночью не способствуют угону), самый большой минус - самому-бы про секретный выкл. не забыть.
Точно, а называется она САБ, маттерый сабвуфер ! Громкости накручиваешь, и прицепить к сигналке выход с магнитолы, шоб как лупонуло когда воры проникнут, только есть минус, нужно салон полиэтиленом накрывать, чтобы потом овно легче было из машины убрать .
Точно, а называется она САБ, маттерый сабвуфер ! Громкости накручиваешь, и прицепить к сигналке выход с магнитолы, шоб как лупонуло когда воры проникнут, только есть минус, нужно салон полиэтиленом накрывать, чтобы потом овно легче было из машины убрать .
Супер бас это круто, но там попроще и много компактнее - кварцевый излучатель (ну и частота излучения повыше).
Жидкий азот, это конечно интересно, но навряд ли. Чтобы деталь сломать, то её необходимо опустить в эту среду.
Спорно, можно решить только проверкой. В принципе: плесканули внутрь, пошло очень быстрое охлаждение внутренних элементов и сравнительно быстрое прилегающих - в металле возникло внутреннее напряжение и в это время кувалдой - бабах!! Может и получиться.
говорят что мех. блокировки жидким азотом замораживают и разбивают потом.........на счет достоверности не могу ничего сказать
Про азот тоже где-то слышал. Если блокиратор рулевого - он стоит под углом и из него должно само наружу вытекать, потом у моего блокиратора (не скажу какой, но не гарант) есть отгибная пластина (внутри самого штыря, отгибается ключем при открывании) - что-бы залить внутрь моего блокиратора азот нужен специальный механизм, просто так не получится.
Нет не сказка. У самого был угнан Джип в 1996 году с установленными в него двумя (!!!) мультилоками. Приехавшие следователи сказали, что мультилок именно так и убирают "жидким" азотом, так как личинку подобрать к израильскому мультилоку фактически невозможно.
И сам видел на yotube несколько роликов, как убирают "мультилок".