Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
Развязки должны выполнять функции разворотов, а развязок крайне мало. Технологические разрывы могут использоваться как развороты в случае экстренных ситуаций (например когда трасса где-либо по середине полностью перекрыта аварией), чтоб не получалось как сейчас. Типо заехали на КАД через 10 км авария и вот все в этот тупик наглухо набиваются и все..... пипец можно ставить палатку. Можно и специальные развороты было предусмотреть (через эстакады) по типу как сделано на приморском шоссе при пересечении с КАД.
Развязки- это вообще песня, чтоб куда-либо попасть развязку надо знать заранее. Поскольку в некоторых местах съезд один до пересекаемой дороги, в некоторых до и после (как положено) и вот поди угадай где как у проектировщиков фантазии сработала......
Это решается очень легко, CityGuide с пробками в телефон или навигатор. Все видно, есть ли впереди авария, ремонт на КАДе и т.д. И на развязках он сам скажет приятным голосом, где сворачивать и куда ехать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurets
Правильно! Этот участок недавно построен. А проедь- ка восток- север. Там уже колейность- мама не горюй.
На севере нет уже колейности, на КАДе верхний слой асфальта перекладывают раз в два года.