Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 07:02   #11
Grozer
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 217230
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grozer не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от vaxmyrka Посмотреть сообщение
а предпродажная подготовка зачем? кому то за это платят зарплату.
Вывод надо что бы при тебе лично на подъёмнике делали предпродажку.
Да это все понятно...Я с тобой согласен.. Но к сожалению ты сам знаешь к чему приводит такая слепая вера в качество нашего автопрома и порядосность людей, работающих в этой сфере... Хотя в твоем случае, возможно, это просто сработал человеческий фактор. Не хочу чернить весь автопром, т.к. моя ПРИОРКА мне очень даже нравиться)))
Grozer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.