Российский автопром в 2011 году может поставить рекорд
Российские автозаводы по итогам 2011 года могут выпустить около 1,694 миллионов легковых автомобилей. Это количество станет рекордным за всю историю отечественных автозаводов.
По сравнению с объемом выпуска легковых автомобилей в 2010 году в нынешнем году автозаводы могут произвести на 40% автомобилей больше. По сравнению с показателем докризисного 2008 года количество авто, которые может выпустить в этом году российский автопром, так же выше. Так в 2008 году объем выпуска составлял 1,472 миллиона автомобилей.
В общем объеме производства доля отечественных автомобилей в текущем году продолжает снижаться. Так ожидается, что в этом году она составит порядка 41%. В 2010 году этот показатель составлял 48%. Объем выпуска легковых автомобилей под иностранными брендами в России в этом году ожидается на уровне одного миллиона.
На долю АВТОВАЗа в текущем году придется 580 тысяч автомобилей из 697 тысяч авто отечественных марок. По сравнению с прошлым годом рост составит 6%. Такие же прогнозы давал и сам АВТОВАЗ. Низкий показатель объема выпуска связан с проведением работ по подготовке главного конвейера завода к выпуску моделей альянса Renault-Nissan, а так же новых моделей LADA Granta и LADA Largus. Кроме того низкий рост объемов выпуска связан с переносом на ИжАвто производства LADA 2107.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
...Помимо прочих вопросов, в почти 300-страничном документе затронуто и будущее отечественного автопрома. Оно представляется чиновникам в крайне радужном свете. Есть лишь одно «но». И имя этому «но» – Всемирная торговая организация (ВТО). В случае если Россия станет ее полноправной участницей, о росте производства машин в нашей стране можно забыть, печалятся эксперты – заградительные пошлины придется снять, и АвтоВАЗ на пару с другими российскими автогигантами сломается, не выдержав конкуренции со стороны сотен тысяч иномарок...
...Во-первых, прогнозируется, что через три года рост реальных доходов населения снизится до 113% по отношению к 2011 году. Во-вторых, будет сокращен объем закупок отечественных авто для чиновничьих нужд. И самое главное: к явному «негативу» эксперты относят «изменение системы таможенной защиты при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, которое не удастся компенсировать новыми мерами защиты рынка (соответствующими требованиям ВТО)».
Все это может привести к тому, что темпы производственного роста в 2014-м сократятся сразу на 58% в сравнении с показателями 2010-го. Это что касается легковых авто. С грузовиками еще хуже – в этом сегменте обвал может составить 98%! Природа не терпит пустоты: рисуя столь страшные цифры, экономисты указывают, что рынок заполонит импортная техника.
Сейчас на сайте ЗР читал что всё-таки хотят выпускать Мишку(вместо Оки),один из инициаторов-Карпов наш 12-кратный чемпион мира по шахматам(хотя сам вообще не водит авто).