Ну не имхо так не имхо, что формирует общее мнение это далеко не показатель нужного направления(ну эт так к слову) Для меня более весомей аргументы-когда я сам что либо юзаю, и делаю выводы после этого.
И они разнятся получается с общим мнением(по твоему), поэтому-не нужно делать прямолинейных выводов.Коробка с тросиком мож и будет-только я не горю желанием её купить, будет она -пусть будет-не будет её-я ровно к этому отнесусь-но только вот разговор зашёл-что ваз до сих пор не делает таких коробасов-вот и спросили, что в ней такого необыкновенного)
Ты прав. Я вот тоже трос попробовал и к тягам как то неохота возвращаться )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да ты сядь в гранту и всё поймёшь. Слава Богу центральную панель в покое оставили, не с логана содрали
Ну сяду я! В те же Калиновские сидения. Открою те же Калиновские двери, заведу тот же по сути Калиновский мотор...Логана в Гранте напоминают только круглые дефлекторы, где половина Логана?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
у меня и сейчас нет никаких звуков.
а про вибрации ничего сказать не могу, потому что во время движения на ручку КПП не смотрю....смотрел раньше когда сыночком возле папы сидел. помню очень обращал на это внимание. сейчас не актуально...
Странно это все...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Есть машины комфортнее и надёжнее. Но они существенно дороже. Тот же солярис, который дороже приоры тысяч на 50 продают дороже на 150. За что? За косметичку за задним сиденьем и слабый движок но с задраными цифрами, чтоб люди переплачивали за страховку и налог? За более удобную сидушку можно заплатить тысяч 5-10 разницы. За приборную панель тысяч 5. За шумку тысяч 20. Всё. Максимум разницы в цене - 40-50 тысяч. Да, чуть не забыл - дорогущие запчасти - за это цена машины должна быть изначально ниже.
Только Приора едет как набор запчастей, а Солярис при своей цене сбитый и сбалансированный авто. Езжу и наслаждаюсь, нет, бесспорно и Приоре наслаждался, но тут не нужно сравнивать разные авто и приравнивать Приору к Солярису. Разные вещи во всем. Когда с худшего на Приору садишься, да все неплохо, приятно работает, но когда с лучшего в Приору садишься увы нету наслаждения )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
я тут недавно с удивлением узнал что и жрет он больше остальных....чот корейцы накосячили...
Откуда узнал? Почему ты такой наивный в свои 37? В Солярис клубе корейцы по расходу всех удовлетворяют ) Кому накосячили? Тебе ? ))
[QUOTE=SHUM®;1518745]Только Приора едет как набор запчастей, а Солярис при своей цене сбитый и сбалансированный авто. Езжу и наслаждаюсь, нет, бесспорно и Приоре наслаждался, но тут не нужно сравнивать разные авто и приравнивать Приору к Солярису. Разные вещи во всем. Когда с худшего на Приору садишься, да все неплохо, приятно работает, но когда с лучшего в Приору садишься увы нету наслаждения )
Ну в солярисе тоже хватает проблем http://www.zr.ru/a/365599/ читай и наслаждайся. А на счет клуба что же про подвеску не написал, при скорости выше 100км\ч его считают откровенно опасным на наших дорогах, ездил я на солярисе правда не за 400тыс. р. а за 630 тыс.р. Что могу сказать конечно машина приятней, приятней в том что нет скрипов и вибраций и дизайн внутри симпатичный, и на вид приятный хотя при прикосновении не очень, хотя она еще новая, кстати и автомат есть. Но все же за 630тыс.р. я бы не взял ее... А приорка неплоха на ходу, у нее главная проблема это коробка передач шумная, и с нечеткими переключениями..., и естественно скрипы в салоне от обивки дверей, ну как можно так делать ведь на 14м и 10 ке небыло такой проблемы с обшивкой..........
Когда с худшего на Приору садишься, да все неплохо, приятно работает, но когда с лучшего в Приору садишься увы нету наслаждения )
Думаеш солрис будет радовать, если пересядеш на него с полноценной иномарки, хотябы гольфа? Сразу поймеш, что машина очень шумная и не управляемая, узкая... и по корейски не доделанная в плане эргономики. Так что все на свои деньги, в лучшем случае, и ни как не лучше Тема то про гранту, и я думаю, что на свои деньги она будет нормальным авто.
Я вот второй раз купил приору, и ничего, хотя пересел посли иномарки новой. Да поночалу тяжко было, но через неделю даже нравится. По мне солрис - продукт маркетинга, а не иженерии, и стоит покупать только до 500 тысяч.
Думаеш солрис будет радовать, если пересядеш на него с полноценной иномарки, хотябы гольфа? Сразу поймеш, что машина очень шумная и не управляемая, узкая... и по корейски не доделанная в плане эргономики. Так что все на свои деньги, в лучшем случае, и ни как не лучше Тема то про гранту, и я думаю, что на свои деньги она будет нормальным авто.
Я вот второй раз купил приору, и ничего, хотя пересел посли иномарки новой. Да поночалу тяжко было, но через неделю даже нравится. По мне солрис - продукт маркетинга, а не иженерии, и стоит покупать только до 500 тысяч.
Так а я о чем интересно ранее писал? Да и кстати мне немецкая школа не нравится, замудренные автомобили в плане электрики всякой и т.д. ну и дизайн более менее у Ауди, ну это ИМХО. На немцев не стремлюсь. Но после Приоры Солярис добротный авто, на днях на Приоре проехал чувствуешь все - каждый опорник, каждую стойку + шум аэродинамический рано, нету ощущения герметичности салона, коробку и выхлоп даже не начиная ход слышно, в салоне меньше пространства. Ну это после Соляриса, после десятки я наслаждался всему. И ещё если я пишу минус Приоры это не означает что я восхваляю Солярис перед Гольфом )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Дим, ты не прав
Не только сидел, но и ездил в этих самых полуседане и солярисе. Да, поприятнее, чем в приорке моей, НО!!!! цена мля ОТ 550 КИЛОРУБЛЕЙ (а именно от 550 будет стоить минимум того, что я хочу что в поло, что в соляре) - нееееее, жаба душит. Лучше уж ещё тысяч сто накинуть, да посмотреть в сторону той же астрафэмили.
Ну незнаю, после Люкса Приоры (018) Мне Комфорта за 519 хватает. А так да считаю что машина до 500 достойный выбор. А Поло так и вообще в схожей с Солярисом комплектации на 20-30 дороже.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
он после приоры будет радовать, солярис. ничего не гремит, сбитенькая такая машина, по габаритам чуть поболее приоры. а после гольфа или фокуса конечно не порадует - я после астры сажусь в солярис или полоседан - не то, тоненькие двери, да, шумнее, меньше колеса, хуже едет.
а гранта - она после классики порадует, после четырнадцатых и подобных автов.