Прочитал все и точного и однозначного ответа не нашел, кроме как, смотри в книжку АвтоВАЗа. А никто не подумал, что проще в книжке писать 95, чем движок делать, надо же выходить под нормы токсичности 4. А Приора норма токсичности 3- соответственно 92 и 95 и даже 98 хавает. Поэтому 92, сброс клеймы, можно ехать, а то что 95 прописан, так на заводском полигоне и гоняли ее на этом бензине.
Лучше проверенный 92 чем 92+присадки=95.
Прочитал все и точного и однозначного ответа не нашел, кроме как, смотри в книжку АвтоВАЗа. А никто не подумал, что проще в книжке писать 95, чем движок делать, надо же выходить под нормы токсичности 4. А Приора норма токсичности 3- соответственно 92 и 95 и даже 98 хавает. Поэтому 92, сброс клеймы, можно ехать, а то что 95 прописан, так на заводском полигоне и гоняли ее на этом бензине.
Лучше проверенный 92 чем 92+присадки=95.
МОжно вопрос? Как вы проверяете "проверенный" 92? А то я уже второй год запрявляюсь на проверенной заправке проверенным 95тым... а сегодня залил 95G-dirve. Подозреваю, что 95G-drive = 95 + присадки но едет машина неплохо
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
МОжно вопрос? Как вы проверяете "проверенный" 92? А то я уже второй год запрявляюсь на проверенной заправке проверенным 95тым... а сегодня залил 95G-dirve. Подозреваю, что 95G-drive = 95 + присадки но едет машина неплохо
Проверить 92 на качество не получиться, а вот машина почувствует.
95 G то же заправил, вылетел в трубу даже не заметил. Многие говорят, что улучшенные бензины это комплекс моющих присадок, на мощность незначительно влияют, а грязь кидают в форсунки.