Опять лампочка заряда загорелась((( Гаснет при оборотах свыше 4000...
Товарищи, что делать?
Ехать к товарищам которые делали генератор и предъявлять им притензии,пусть исправляют.Советую не говорить что лампа заряда тухнет после 4000 оборотов, а то отмажутся.
А на лицо проблемы с обмоткой возбуждения, тут сложно будет объяснить как проверить обмотку, советую найти хорошего электрика.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tim5
большое спасибо. Решил проблему, нашёл коротыша =))
Пожалуйста!
Продолжайте наблюдение за напряжением,потому что коротышь может не пройти бесследно.
Цитата:
Сообщение от tim5
Большая просьба написать в FAQ по поводу изоляции болтика.
Поддерживаю.
Но я всем советую перед тем как вносить какие то изменения в конструкцию, внимательно ознакомиться с устройством узла, не зря я спрашивал несколькими страницами назад как изолирован этот винтик от выводов фазной обмотки.
Ехать к товарищам которые делали генератор и предъявлять им притензии,пусть исправляют.Советую не говорить что лампа заряда тухнет после 4000 оборотов, а то отмажутся. А на лицо проблемы с обмоткой возбуждения, тут сложно будет объяснить как проверить обмотку, советую найти хорошего электрика.
Ещё раз спасибо за советы! Вообщем до товарищей ремонтников доехать вчера не успел. Так и ехал с горящей лампой акума. Хорошо что на сигналке есть функция измерения напряжения... 14 вольт показывало, лампа горит. Я начал включать потребители потихоечку.... опять же... машина стоит - 13 вольт, едет - 14 вольт... лампа горит. Потом сама по себе погасла. Что это может? Как можно продиагностировать чайнику в домашних условиях? Ещё раз спасибо!!!!
Всё же повторю, что уже неоднократно здесь писалось... Прежде чем что-либо менять и дорабатывать надо попытаться отделаться "малой кровью" - протянуть, зачистить массы. Мой пример тому подтверждение :
приора-люкс 2010 г.в., штатный аккумулятор... более года понятия не имел ничего про напряжение в сети, т.к. не было боротового компьютера, ничем не измерял... аккумулятор иногда подзаряжал, зимой раза 2-3... В начале лета появился борт. компьютер... и началось... стал обращать внимание на показатели... Без нагрузки на холодную 13.9-14.0, под нагрузкой (бл. свет, габариты и т.д.) при обычных поездках по городу - проседало до 13.1-13.3 v. Стал заглядывать в этот топик (и соседние)... стали появляться мысли и о поездке по гарантии ( не радовало!), и о замене чего-либо в генераторе (всё здесь расписано)... И вот как-то... делать было нечего... взял и зачистил и подтянул все массы и контакты под капотом ( аккум, генератор, стартер, на двигателе, на кузове...). И был приятно удивлен - без нагрузки 14.4 ( бывает и 14.5), с разными нагрузками ниже 13.8 не опускается... в основном обычно держится в районе 14.0... Мне кажется, в полне достойный результат!
Последний раз редактировалось Evgent; 11.10.2011 в 11:30.
Ещё раз спасибо за советы! Вообщем до товарищей ремонтников доехать вчера не успел. Так и ехал с горящей лампой акума. Хорошо что на сигналке есть функция измерения напряжения... 14 вольт показывало, лампа горит. Я начал включать потребители потихоечку.... опять же... машина стоит - 13 вольт, едет - 14 вольт... лампа горит. Потом сама по себе погасла. Что это может? Как можно продиагностировать чайнику в домашних условиях? Ещё раз спасибо!!!!
Товарищи, просёк я фишку! Когда машина работает на холостых (в пробке стою), то загорается лампа акума. Причем, измеряю напругу борт сети... все теже 13 вольт на стоящей, 14 когда движется, всё при горящей лампе! Когда начинаю движение, то лампа через некоторое время тухнет) Как это понимать? генератор - Беларусь
Товарищи, просёк я фишку! Когда машина работает на холостых (в пробке стою), то загорается лампа акума. Причем, измеряю напругу борт сети... все теже 13 вольт на стоящей, 14 когда движется, всё при горящей лампе! Когда начинаю движение, то лампа через некоторое время тухнет) Как это понимать? генератор - Беларусь
Заехал в другую контору по ремонту генераторов. Мне с порога залупили, что снять поставить генератор на приоре 5000р.
Мастер бесплатно замерил напряжение... везде всё нормально!
Почему тогда горит лампа?
(Мастер высказал предположение, что поставили бракованное реле напряжения)
Мне с порога залупили, что снять поставить генератор на приоре 5000р.
Да уж,эти мастера видимо покруче предыдущих.
Ищите частников, которые в гаражах работают, как показывает практика они более адекватные и делают лучше.
Еще вопрос, у Вас генератор на 115А?
Да уж,эти мастера видимо покруче предыдущих.
Ищите частников, которые в гаражах работают, как показывает практика они более адекватные и делают лучше.
Еще вопрос, у Вас генератор на 115А?
если бы я знал))) Сделан в Беларуси.... Машина комплектации люкс, там вроде такие, на 115А?
Где найти этих частников? Все ноги сносил((((( где обслуживать машину?(((( Если даже оффициалы, ремонтируя кузовню по каско, поснимали все датчики(((( (это так, инфа для размышления)
если бы я знал))) Сделан в Беларуси.... Машина комплектации люкс, там вроде такие, на 115А?
На пластиковой крышке генератора есть наклейка,прочитайте что на ней написано.Обычно на люксы ставят КЗАТЭ 115А - они делаються в России.
А Белорусские они на 90А.
Цитата:
Сообщение от Mand
Где найти этих частников? Все ноги сносил((((( где обслуживать машину?((((
Я раньше в такой же ситуации был, а щас обслуживаю свою машину сам, к диллеру только на ТО езжу,чтоб с гарантии не сняли.
А по сути, посмотрите по форумам, кто о каких частниках как отзывается.
У меня такая проблема. За год аккумулятор садился в ноль 2 раза. Аккумулятор ноябрь 10г как и машина. Первый раз сел зимой даже электролит замерз. Я его принес домой оттаил, померил плотность, а плотности вообще нет. Видимо произошло сульфатирование пластин. Так как из учебного курса знаю, что при сульфатации пластин надо циклами заряжать- разряжать, так и сделал в итоге аккум. ожил и плотность поднялась до 1,27 аккум (АКОМ) 55а заряжал примерно 3-4 дня. В это воскресенье пошел за машиной, включил зажигание ноль, даже на приборке ни одна лампочка не мигнула, завел заводилкой кот была на стоянке. Опять снял аккум принес домой посмотрел уровень эл-та был ниже нормы долил дист. воды померил плотность ноль. До сих пор заряжаю, а плотность 1,25, а в банке ближе к плюсу вообще выше 1,2 не поднимается. Вопрос такой: Это происходит от хранического недозаряда? Ток утечки велик?(нет возможности проверить так как нет мультиметра). Или аккум сдох?(нет возможности проверить так как нет нагрузочной вилки). Стоит ли поднять плотность электролита, долив с плотностью 1,4? Поможет ли замена ген. на 125 амперный и замена аккумулятора на 65А?(Комплектация норма). Или же поставить РН нового образца?( немного поколхозить). Какой гена стоит не знаю пока (не смотрел).