Не только сидел, но и ездил в этих самых полуседане и солярисе. Да, поприятнее, чем в приорке моей, НО!!!! цена мля ОТ 550 КИЛОРУБЛЕЙ (а именно от 550 будет стоить минимум того, что я хочу что в поло, что в соляре) - нееееее, жаба душит. Лучше уж ещё тысяч сто накинуть, да посмотреть в сторону той же астрафэмили.
Полуседан вообще не воспринимаю, если честно. И вот там уже не вижу смысла платить. Особенно убивает возможность установки кондиционера.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
про какую тут всё вибрацию втирают? при торможении двигателем(рычаг ходит) или на холостых вибрация? Втулку еще пока не ставил-пробег-90000км, не дребезжит.
Полуседан вообще не воспринимаю, если честно. И вот там уже не вижу смысла платить. Особенно убивает возможность установки кондиционера.
Да по мне не сравнить его с одноразовым солярисом, полноценный скромный автомобильчик. С нормальной подвеской, просторным салоном, и двигло не алюминивое, с цепью, которая может перескакивать и мять клапана, нахрена такая цепь нужна! лошадей по написали кореяки, только налог платить, бензин жрет матор больше чем у логана, вообщем кроме дизайна корейцы больше не чем не хороши, это не старые надежные акценты.. ИМХО конечно Да еще и проблемы с лкп и металом, вообщем солярис - это недорузумение, а вот поло седан - бюджетная иномарка. На дром ру есть хороший тест этих двух авто.
Вот народу не угодишь. Одни жалуются, что ремень слетает и нужна цепь, другие говорят, что цепь перескакивает. За столько лет не придумали идеального привода.
И если кому то не надо 120 лошадей, это не значит что они всем ненужны. Я бы и от 150 не отказался. Но нету. Нету выбора. Ваз выпускает эконом класс, на большее он неспособен. И к сожалению этот эконом класс уж очень экономный.
Угу! Ьы, наверно, его конструировал? Или закладывал ресурс? Или владеешь им? И что такое одноразовый? Типа выехал раз куда-то и всё? Машина на помойку? Кореш, ты фигню порешь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrVEB
это не старые надежные акценты
Интересно, откуда взялись такие выводы, если машина выпускается всего-навсего пол года, опыта владения у тебя нету, опыта езды на ней нету? Лишь бы брякнуть чего чтоб от приороводов плюсик получить?
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от krott
За столько лет не придумали идеального привода
Ну почему? Посмотри ЗМЗ 402)))) Там такой проблемы вообще не было, как ГРМ!))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrVEB
бензин жрет матор больше чем у логана
Больше - это сколько? Или всё под впечатлениями от того ресурсного теста? Приора у меня ела 11 литров, например. Там 7-8 и не пахло даже. Откуда инфа про расход? Лично ездил?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да по мне не сравнить его с одноразовым солярисом, полноценный скромный автомобильчик. С нормальной подвеской, просторным салоном, и двигло не алюминивое, с цепью, которая может перескакивать и мять клапана, нахрена такая цепь нужна! лошадей по написали кореяки, только налог платить, бензин жрет матор больше чем у логана, вообщем кроме дизайна корейцы больше не чем не хороши, это не старые надежные акценты.. ИМХО конечно Да еще и проблемы с лкп и металом, вообщем солярис - это недорузумение, а вот поло седан - бюджетная иномарка. На дром ру есть хороший тест этих двух авто.
Чо то странно это все слышать от владельца Приоры...Чем он тебе то не угодил?