Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
Дак у нас в стране нет такой практики как в Америке: сунул квитанцию под дворник и пошёл. Если бы всё было так просто, и порядка было бы больше. Я у нас стал замечать эту дибильную московскую моду: встал во втором ряду, аварийку включил и ушёл. Пипец, очень злит... а сколько денег пропадает под знаками "остановка запрещена"
А ещё в нашей стране установка видеофиксаторов не убавляет проблем, а только их прибавляет... То скорые помощи и пожарных штрафуют, то какие-то машины-двойники вместо тебя нарушают, а тебе штрафы приходят... Я вот, применимо лично к себе - против видеофиксации нарушений. Я уже смотрю - где опасно нарушать, а где- нет... Мне сейчас скажут, что все так думают, что никто не собирается попадать в ДТП. Зато нарушают ПДД 100 % водителей. А вот отвечают за нарушения далеко не все и не самые злостные. Много раз говорил и ещё не устану повторять: все усилия должны быть направлены на злостных нарушителей, умышленно и целенапрвленно не собирающихся в принципе менять своё поведение на дороге. Нужна общая база данных, чтобы при определении наказания учитывался "рецидив", как у уголовников. Чтобы при многократных нарушениях и наказание увеличивалось. Конечная цель - исключить "владение" водительским удостоверением лицами, потенциально опасными для окружающих. Пьяный за рулём - приравнять к покушению на убийство. Сбил пьяный человека - умышленное убийство. По сути - так оно и есть, остаётся закрепить законодательно. Слишком много психически неуравновешенных людей управляют автомобилями... Скажете - дискриминация? А почему не раздают всем желающим оружие? Почему не "берут" всех желающих в милицию - полицию? При всей тупости наших полиционеров, справедливости ради нужно сказать : дремучих тупиц и беспредельщиков среди "простых" водителей в процентном соотношении в разы больше...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Пьяный за рулём - приравнять к покушению на убийство. Сбил пьяный человека - умышленное убийство.
Вс ё правильно. Я резко осуждаю пьяниц за рулём. Но, здесь есть одно НО. Не так давно я попил снежка и сел за руль. Гайцы "продули" оказалось 0,31 промилли. На медосвидетельствовании 0,06-0,08. А норма-то 0. Так можно любого трезвого водителя подвести под монастырь. Прежде, чем ужесточать наказание за пьянку, надо усовершенствовать до безошибочного определения сам факт принятия алкоголя перед поездкой. И метод определения должен исключать подставу со стороны инспекторов.
а при чем тут регистратор ? ты сел на средство повышенной опасности, епсти будут тебя по любому. в лучшем случае на зону не пойдешь, но лечение дебилу придется оплатить
Вот интересная ситуация, и довольно распространённая. Я бы на месте ниссана постарался повернуть налево, либо стоял камнемна месте, перекрыв две полосы. А как бы поступли вы? http://rusdtp.ru/3991-ne-proskochil.html
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Во казлина! И ведь таких, которые стремятся во что бы не стало обойти до сплошной очень много.
Цитата:
Сообщение от RSK
а при чем тут регистратор ?
Реально помогает.
Цитата:
Сообщение от face
Вот интересная ситуация, и довольно распространённая. Я бы на месте ниссана постарался повернуть налево, либо стоял камнемна месте, перекрыв две полосы. А как бы поступли вы? http://rusdtp.ru/3991-ne-proskochil.html
Ситроен нарушил п. 3.8 ПДД. Ниссан завершал манёвр, руководствуясь п. 3.7
Что- то не нашел таких пунктов в ПДД. Мне вот не понятно, для чего Ниссан встречного пропускал. Пропустив КамАЗ и взяв чуть правее, ехал бы спокойно через перекресток.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Это другое дело. Но как- то и Ситроен не очень виноват. Сам прикинь, ты бы стал оттормаживаться перед перекрестком, когда уже секунд 5, как тебе горит зеленый.