Да слейте вы это родное г... кроме того что воняет противно не справляется со своими прямыми обязанностями.Оно ведь протекает в двигателе и при кипении откладывает на нём тоже самое что вода в электрочайнике.У себя я сливал промывал дистиллированной водой и заливал антифриз.Стоит конечно дорого, как хорошее масло в движок но оно того стоит.Раз залил проблемм не знаешь ни летом ни зимой.
Да слейте вы это родное г... кроме того что воняет противно не справляется со своими прямыми обязанностями.Оно ведь протекает в двигателе и при кипении откладывает на нём тоже самое что вода в электрочайнике.У себя я сливал промывал дистиллированной водой и заливал антифриз.Стоит конечно дорого, как хорошее масло в движок но оно того стоит.Раз залил проблемм не знаешь ни летом ни зимой.
Да слейте вы это родное г... кроме того что воняет противно не справляется со своими прямыми обязанностями.Оно ведь протекает в двигателе и при кипении откладывает на нём тоже самое что вода в электрочайнике.У себя я сливал промывал дистиллированной водой и заливал антифриз.Стоит конечно дорого, как хорошее масло в движок но оно того стоит.Раз залил проблемм не знаешь ни летом ни зимой.
Данные высказывания напоминают мне развод гарантийщика на ТО.... только он не смог обосновать желание сменить на антифриз, его доводом было "Все иномарки, да и приоры последние с антифризом с завода".
Это из серии, купил машину - поменяй колодки, диски, масло везде, тосол, свечи, катушки, сидения, руль, стойки, подвеску, и т.д. и главное незабудьте прокладку всем известную поменять)))
Данные высказывания напоминают мне развод гарантийщика на ТО.... только он не смог обосновать желание сменить на антифриз, его доводом было "Все иномарки, да и приоры последние с антифризом с завода".
Это из серии, купил машину - поменяй колодки, диски, масло везде, тосол, свечи, катушки, сидения, руль, стойки, подвеску, и т.д. и главное незабудьте прокладку всем известную поменять)))
ИМХО все дело в стереотипе который наши автозаводы выработали у покупателей в последние лет 15: Мол что прикручивается/заливается на заводе - это типа Г.... И лучше сразу заменить на импорт. Почему то владельцы иномарок имеют диаметрально противоположное мнение: заводские жижи наиболее качественные и наиболее подходяшие машине. Правда есть одно НО - на Вазе могли недотянуть как всегда хомут, а в салоне при предпродажке могли долить и ослиной мочи.
Блин, у меня на двевятке, если ничего не забыл, за 7 лет тосол не менялся, и никогда не кипел, даже в самых атских пробках))) но правда за последний год течь где-то неподдающаяся моему глазу образовалась, так я уже 10 литров почти влил в нее))))) ну типа поменял тосол зато))))
Доказательства?Да нечего тут доказывать был у меня тосол мало того что весь обесцветился быстро куда то испарялся сам запах от него в салоне чего стоит. Только из за этого его можно уже сливать.А теперь про техническую сторону.Во время кипения некачественного тасола образуется накипь появляется засор в радиаторе коррозия и.т.д.В дальнейшем это обойдётся в копеечку.Я тут с пеной у рта не буду даказывать что я прав.Критик найдётся всегда.А кто хочет может заливать, как во время великой отечественной воду .Тот же результат.Наверно когда говорят что феликс 40 это г.... просто нагло врут причём все сразу.
Короче не ругайтесь! На прошлой десятке у меня был антифриз и все было в порядке. На нынешней приоре тосол феликс- 40. Воняет- жуть, я даже думал, что кто- то у меня в салоне пукнул (не хочу грубо). Машина прошла всего 7300, а тосол уже безцветный. Где-то течет. Даже на сервисе автомира гарантийщики не нашли.
В общем поехал я за антифризом. (норд возьму наверное, красный. На десятке был такой...)
Пробег 17000 т.км, с завода залит кул стрим, первый раз долил 200гр гдето в ноябре, и наднях тож 200гр. доливал, куда уходит ненашел, на СТО сказали что надо под давлением искать течь.
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Короче не ругайтесь! На прошлой десятке у меня был антифриз и все было в порядке. На нынешней приоре тосол феликс- 40. Воняет- жуть, я даже думал, что кто- то у меня в салоне пукнул (не хочу грубо). Машина прошла всего 7300, а тосол уже безцветный.
А Феликс всегда светлеет поле 5000км. Просто на заводе-производителе ОЖ используют нестойкий и неагрессивный краситель. Париться по этому поводу не стоит. Тосол - он сам по себе прозрачный, а покрасить в любой цвет можно.
Да слейте вы это родное г... кроме того что воняет противно не справляется со своими прямыми обязанностями.Оно ведь протекает в двигателе и при кипении откладывает на нём тоже самое что вода в электрочайнике.У себя я сливал промывал дистиллированной водой и заливал антифриз.Стоит конечно дорого, как хорошее масло в движок но оно того стоит.Раз залил проблемм не знаешь ни летом ни зимой.
На прошлой десятке залил Глисантин (красный который). Отдал 800р. Проездил только год правда на нём (потом машину продал). Был очень доволен. И в жарищу и в холод - небо и земля по сравнению со штатным заводским зельем. Жалею, что сновья в неё не залил чтобы подольше поэкспериментировать.
Есть одно НО. Патрубки, которые ставят на вазике (БалаковоРезиноТехника) со временем трескаются от такого рода качественных жидкостей и наступает ж_па и нужно всё менять (немалые деньги). Со слов слесарей это происходит через 2-3 года. Вот за год на десятке у меня ничё не потекло. На приоре пока штатным тосолом доволен, а дальше видно будет....