Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
из камеры давление через изолятор на улицу прет,
не факт что прет.
не помню где.но кто то писал что желтые кольца это из за пробоя меж металлом и фарфором и это нормально
если будут переть газы через свечу то с большой долей вероятносит сгорит резинка на катушке.у меня на свечах бош энегельс постоянно желтые кольца.но проблем нет и катушки целые.
вот кстаи ещераз фото свечей бош энгельс после 30тыс км пробега.тоже видно на почти всех эти кольца
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Darvin
а еще узнал что у неподдельных (оригинальных) NGK верхняя часть электрода свечи (на который надевается катушка ) цельная и не должна откручиваться ... Юра спасибо что поддержал
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
ну это настоящий бош.я тока на таких и езжу.зимой проблем не было.правда у нас и морозов под 40 не бывает.
меняю раз в 30тыс км.за почти 80тыс км пробега тока один раз попался комплект не очень хороший.после примерно 10тыс км 1 свеча стала работать с пропусками при холодном запуске.заменил комплект и все окей.тем более цена вопроса 150 руб комплект
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
лучше менять свечи каждые 10 тыс(не смотря что они в идеальном состоянии) т.к при нашем хорошем бензине меняется сопротивление свечи и они могут подвести в морозную погоду -запуск двигателя и может сказаться на работу двигателя---сделал себе стенд для проверки свечей под давлением ---с новых двух-трех комплектов собирается один комплект свечей.....
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от Diman179
С самого начала проигнорировал этот закон. Никогда днем даже габариты не включаю. Езжу в основном по Московской области и Москве
Diman179, В городе, ничего страшного. А вот на трассе - лучше включай. Сознание водителей уже меняется и люди уже не настолько внимательно смотрят встречку. Все привыкли, что видно издалека. И если кто-то едет без света, его замечают уже довольно поздно. Поэтому, все-таки лучше не рискуй - включи свет на трассе. Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
т.к при нашем хорошем бензине
ну не знаю как при вашем бензине а при нашем проблем нет.лукойл 95
а стенд под давлением это хорошо.в нашем калхозе есть такой.иногда езжу проверять проблем нет.да и с газом в пол (максимальном давлении)тоже нет проблем
Случаев внезапного отказа иммобилайзеров вследствие программных (именно программных, т.к. случаев выхода из строя иммобилайзеров ничтожно мало) сбоев было настолько много, что ВАЗ разработал в новом ПО программируемую пользователем функцию альтернативного запуска двигателя в случае отказа системы, т.е. контроллер в аварийном режиме разрешает произвести одну поездку при условии заблаговременной активации этой функции и правильного ввода пароля. Активация и ввод пароля из 6 цифр (программирование) производится нажатиями на педаль газа, представьте, сколько раз Вам будет нужно, не сбиваясь, по определенному алгоритму ее надавить, если Вы задумали, например, число «999999» . Впоследствии, при отказе иммобилизатора, можно, опять – таки многочисленными нажатиями на газ, упросить машину завестись. Подробнее об этом извращении для неутомимых и любознательных можно почитать в описании иммобилизатора.