Ага, особенно когда приходиться крутить руль на большие углы и при этом нужно посигналить...Была бы рейка короче впринципе был бы удобен )
Не на всех Приорах приходится крутить руль на большие углы. На моей с ГУРом всего 3,1 оборота, с управлением сигнала проблем нет, с мощностью сигнала (особенно после установки волговских 24-ых ; ))) тоже.
Последний раз редактировалось BULLDOG; 14.10.2011 в 19:55.
Не на всех Приорах приходится крутить руль на большие углы. На моей с ГУРом всего 3,1 оборота, с управлением сигнала проблем нет, с мощностью сигнала (особенно после установки волговских 24-ых ; ))) тоже.
С ГУР-ом прикольна Приора, - катался на машине одноклубника. Но все равно не припомню чтобы так чувствительна была к примеру как на Солярисе, видимо передаточное отношение зубьев тоже играет не менее важную роль чем длина самой рейки. (короткая вс. короткая)
Но все равно не припомню чтобы так чувствительна была к примеру как на Солярисе, видимо передаточное отношение зубьев тоже играет не менее важную роль чем длина самой рейки. (короткая вс. короткая)
SHUM® замерь количество оборотов руля?
С Приорой сравнивать не будем, большого смысла нет. Приор с ГУРами не так много... Просто интересно рейки ZF сильно от корейских отличаются?
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Почитал отчёты о тест-драйве на форуме Гранты. Смущает то, что некоторые владельцы Калин не уверены, что поменяют своё поезженное авто именно на новую Гранту.
Это нормально. У меня нет таких знакомых которые например пересели с 9-ки на 14-ую или
Camry XV20 на XV30. Следующая машина должна отличатся от предыдущей. Многим нужна "новизна" в салоне, управлении, подвеске, багажнике и т.д.
Последний раз редактировалось BULLDOG; 15.10.2011 в 07:22.
SHUM® замерь количество оборотов руля?
С Приорой сравнивать не будем, большого смысла нет. Приор с ГУРами не так много... Просто интересно рейки ZF сильно от корейских отличаются?
Ну в ручную сложно до десятых померять, но попробую, она не больше 3 оборотов на память )
Не на всех Приорах приходится крутить руль на большие углы. На моей с ГУРом всего 3,1 оборота, с управлением сигнала проблем нет, с мощностью сигнала (особенно после установки волговских 24-ых ; ))) тоже.
Объясните Балбесу, о каком сигнале идёт речь? Применительно к ГУРу разумееццо...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Почитал отчёты о тест-драйве на форуме Гранты. Смущает то, что некоторые владельцы Калин не уверены, что поменяют своё поезженное авто именно на новую Гранту. А ведь она растёт из Калины, и, если верить рекламам и журналам, превосходит свою прародительницу. Но владельцев той самой Калины не устраивает очевидная бюджетность, проявляющаяся в мелочах. А на самом деле впечатления от автомобиля строятся именно на мелочах, типа подсветки, зеркала в козырьках (с той же подсветкой, кстати), удобные подстаканники, ящички, полочки, крючочки, порожки и пр. Т.е. всё то, что создаёт определённый уровень не столько комфорта, сколько удобства при эксплуатации.
Объясните Балбесу, о каком сигнале идёт речь? Применительно к ГУРу разумееццо...
К ГУРу разумееццо никакого отношения...
Удобство расположения кнопок управления сигналом рассматривалось немного ранее: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37145&page=37
На отечественных автомобилях такое расположение кнопок идет с М2141, а его разрабатывали с оглядкой на французов. Просто ответ с опозданием)