рассматриваю варианты: 3,7+11 , 3,9+18 , 4,3+103 , езжу город,трасса 50/50, двиг сток., хотелось бы получить динамику в городе с низов, не раскручивая двиг > 4000. что посоветуете? в каком из вариантов нужна доработка под кпп 2108, на 11 и 18 рядах могу оставить 5-ую сток? Бюджетен, вроде как, 11 ряд(ГП-сток остается) или 103 ряд(2,3,4 передачи сток - удобно для ремонта). Склоняюсь больше к 11 ряду - 1 передача сток(она меня полностью устраивает, зато 2,3,4 сближены - то что надо для подхвата). в будущем поставлю 4-2-1 и прошивку,чтоб еще больше низов получить!
рассматриваю варианты: 3,7+11 , 3,9+18 , 4,3+103 , езжу город,трасса 50/50, двиг сток., хотелось бы получить динамику в городе с низов, не раскручивая двиг > 4000. что посоветуете? в каком из вариантов нужна доработка под кпп 2108, на 11 и 18 рядах могу оставить 5-ую сток? Бюджетен, вроде как, 11 ряд(ГП-сток остается) или 103 ряд(2,3,4 передачи сток - удобно для ремонта). Склоняюсь больше к 11 ряду - 1 передача сток(она меня полностью устраивает, зато 2,3,4 сближены - то что надо для подхвата). в будущем поставлю 4-2-1 и прошивку,чтоб еще больше низов получить!
Доработка под 08 нужна во всех вариантах, поскольку тюн ряды все идут под 08 коробку. Пятую можно на любые ряды стоковую ставить, как впрочем и на стоковый ряд пятую от любого тюн ряда, если достанешь. Из твоих вариантов я бы выбрал 11-й либо 103-й. Лучше 11-й, поскольку нет провала между 4 и 5. Либо рассмотри вариант 118 ряда. Первая 3,17 на самом деле удобна для разгона, а пятая 0,81 будет шустрее на трассе.
Там машина целиком под разбор идет, ну я с нее КПП забронировал ) Да там коробку продают обмена нету ) да и ненужен он человеку ) он щас на ино ездить а свой проект распродает )
а ну тогда без проблем) отложи свою и ставь ту) но на всякий разбери её по любому, мало ли что) и учти ели у тя машина от 10-го года твой стартер туда не подойдет)
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
Доработка под 08 нужна во всех вариантах, поскольку тюн ряды все идут под 08 коробку. Пятую можно на любые ряды стоковую ставить, как впрочем и на стоковый ряд пятую от любого тюн ряда, если достанешь. Из твоих вариантов я бы выбрал 11-й либо 103-й. Лучше 11-й, поскольку нет провала между 4 и 5. Либо рассмотри вариант 118 ряда. Первая 3,17 на самом деле удобна для разгона, а пятая 0,81 будет шустрее на трассе.
Уже сто раз писали,что не только под 08 коробку ряды бывают
Ну так что мы резюмируем по поводу регулировки диффа?
наверное все таки свободный ход нужен) эту проблему никогда не рассматривал как глобальную, не знаю даже если честно( может у ралистов опытных поинтересоваться?
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
наверное все таки свободный ход нужен) эту проблему никогда не рассматривал как глобальную, не знаю даже если честно( может у ралистов опытных поинтересоваться?
Ну кент как-то говорил что с намного сильной болтанкой ездил, ничего не случилось... Почему тогда в мануалках пишут так?