До Приоры была инжекторная 9-ка (1,5). Сразу с автосалона при первом троганье с места заглохла Приора. Показался недостаточным крутящий момент на 1-1,5 т. оборотов. Со второго раза уже тронулся нормально, слегка добавив оборотов. Просто нужна привычка и все. На той 9-ке, особенно зимой, трогался с места просто отпустив сцепление без нажатия педали газа. На Приоре так не получается. ИМХО с 2т.оборотов разницы в крутящем моменте с 8-ми клапанными ВАЗами уже нет.
я тоже по инету посчитал. это был мозговой штурм. кроме того зависит от бензина еще.
Умники... Скорость перемещения авто при отпущенной газульке (на холостых) на первой либо другой передаче, определяется холостыми оборотами двигателя(их значением) и передаточными числами коробки. Масса машины и тип бензина значения не имеют.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Итак, обещанные замеры ширины салона от обшивки до обшивки для "Амид Уныпс"
Значит померил с двух мест, от середины обшивки там где ручка и сверху обшивки где стекло. Мерил все от края до края. Возможно есть небольшая погрешность, т.к. делал все один и было неудобно, но натягивал метр настолько насколько было возможно.
Умники... Скорость перемещения авто при отпущенной газульке (на холостых) на первой либо другой передаче, определяется холостыми оборотами двигателя(их значением) и передаточными числами коробки. Масса машины и тип бензина значения не имеют.
красавчег!!!!)))))) я не дурак я сначала сравнил передаточные числа в КПП ))))
а холостые обороты обычно 800-950)))) и зависят от конкретного автомобиля. у некоторых вообще 1100
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Я еще раз повторюсь, что солярис, да в прочем не только солярис, скажем двигатель gamma быстрее эти 3 тыс. набирает чем приора! Приора еще чуть подумает перед тем как начать набирать обороты, а вот после 3 тыс. уже спору нет, набирает хорошо.