Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Diman179
Звук стал громче, особенно в районе 3000 оборотов,
громче настолько что неприлично, или это рык здоровой машины без примеси "чего-то еще"? В салоне то как?
у меня наверно так же что то держит на привязи :( Особо на 4-й, реально что бы подорвать на обгоне "в окошко" надо на 3-ю и рвать до 5-ти тыс..
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от stells2
громче настолько что неприлично, или это рык здоровой машины без примеси "чего-то еще"? В салоне то как?
у меня наверно так же что то держит на привязи :( Особо на 4-й, реально что бы подорвать на обгоне "в окошко" надо на 3-ю и рвать до 5-ти тыс..
Да это достаточно такой приятный рык. Я еще не достаточно поездил после замены, чтобы полностью описать вам его. У вас тоже ошибок нет?
У меня тоже была мысль, как вам дали совет, выкрутить первый датчик кислорода, тем самым дав газам свободно выходить и если машина поедет, то забит катализатор. Но я так и не решился, безопасно ли так делать или нет я не знаю.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Diman179
Да это достаточно такой приятный рык. Я еще не достаточно поездил после замены, чтобы полностью описать вам его. У вас тоже ошибок нет?
У меня тоже была мысль, как вам дали совет, выкрутить первый датчик кислорода, тем самым дав газам свободно выходить и если машина поедет, то забит катализатор. Но я так и не решился, безопасно ли так делать или нет я не знаю.
это временный проверенный способ одной кроткой поездки достаточно чтоб проверить!
по поводу паука выскажу свое мнение---убрав катализатор вы нарушили противодавление расчитано заводом изготовителем в системе выхлопа--что мы имеем сняв катализатор -нарушается противодавление- при взрыве в цилиндре языки пламени начинают проходить через выпускные клапана -тем самым увеличивается температура на выпускном коллекторе---со временем ни сразу а постепенно начнут прогорать выпускные клапана.....Выбор у каждого свой убирать катализатор или нет!!!!! при том что убрав катализатор система выхлопа работает громче --на длительные поездках напрягает(кому как?!..).............
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 15.10.2011 в 19:22.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
убрав катализатор вы нарушили противодавление расчитано заводом изготовителем в системе выхлопа--что мы имеем сняв катализатор -нарушается противодавление- при взрыве в цилиндре языки пламени начинают проходить через выпускные клапана -тем самым увеличивается температура на выпускном коллекторе---со временем ни сразу а постепенно начнут прогорать выпускные клапана.....Выбор у каждого свой убирать катализатор или нет!!!!! при том что убрав катализатор система выхлопа работает громче --на длительные поездках напрягает(кому как?!..).............
А если просто выпотрошить заводской катализатор, противодавление не нарушится?
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Diman179
А если просто выпотрошить заводской катализатор, противодавление не нарушится?
да нарушится---звук станет громче чем Вы поставили паук---в катализаторе стоят керамические сота тем самым они создают определенное противодавление...
катализатор у нас в тольятти в сборе стоит гдето около 7 рублей с двумя датчиками кислорода
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2