Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Ярославль

Ярославль Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Ярославле и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 21:10   #11
Max Miller
Лидер Ярославля
 
Аватар для Max Miller
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 2170-01-011
Сообщений: 2,156
Изображений: 21
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
Max Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущее
Апгрейд генератора:)

Вообщем замечено давно, что у меня генератор выдает недостаточное напряжение, так например при включенном ближнем и печке 13,2-13,3В, а если включить еще и обогрев задних стекол, то вообще 12,9В, а аккумулятору для того, чтобы он не погибал надо ток 13,8-14,2В, соответственно аккумулятор начал постоянно разряжаться (этим летом заряжал 2 раза) - как выяснилось это не только моя проблема, а вообще проблема приор с определенными генераторами - лечится небольшой доработкой диодного моста и заменой регулятора напряжения (РН) на РН нового образца.
Список генераторов, которые ставят на приоры и на каких генераторах надо менять РН
Собственно весь процесс доработки описан в соответствующей теме
Самое сложное во всем этом это снять броню, чтобы добраться до генератора (делал на яме в гараже). Насколько сложнее в приорах с ГУРом и кондиционером не знаю, т.к. генератор у них стоит выше и возможно ли добраться до РН без снятия генератора... некоторые пишут, что им это не удается, а у кого-то получается

Вообщем выкручиваем старый РН и ставим на его место РН нового образца, прикручиваем проводки как показано на фото (обведено желтым кругом) и перекусываем металлическую пластинку, соединяющую диоды (обведено зеленным кругом)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14102011261.jpg
Просмотров: 53
Размер:	88.1 Кб
ID:	69529
И всё - вот оно счастье! теперь генератор стабильно выдает напряжение 14,1-14,2В практически при любой нагрузке. (14,1В при вкл. Ближнем, печке, музыке и обогреве заднего стекла и зеркал; напомню, что раньше при этой нагрузке было 12,9В)

Цена вопроса 342р.

П.С. столкнулся с некой трудностью при доработке генератора, когда я всё установил и завел машину, то на приборке горела контрольная лампа аккумулятора... в чем косяк я не понял:( пошел домой, отправил фотку генератора Gyzmi58. Он в течении нескольких минут дал мне ответ, в чем моя ошибка За что ему просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Оказалось я поставил текстолитовую шайбу на болте снизу (на фото это тот болт к которому подходит синий проводок) , т.е. изолировал провода от диодного моста и замкнул их на массу, а должно было быть наоборот - текстолитовая шайба должна изолировать провод от болта, т.е. быть сверху проводов и провода ни в коем случае не должны касаться болта. Сбегал в гараж, переделал и все заработало как надо (переделка заняла минут десять вместе с переодеванием в рабочую одежду)
Max Miller вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.