Дело было так. Еду где-то 100 км/ч и из перекрестка выезжает передо мной эта HONDA, но он еще не успел набрать скорость и я его начал обгонять. Он видимо не мог себе позволить обгонять себя и начал давить в пол. Ну я его все таки обогнал, не люблю когда мешают совершать обгон. Так как у меня не было цели кому-то, что-то доказывать на следующем нас. пункте я сбросил до 70, а он благополучно поехал дальше. После населенного пункта захотелось поехать побыстрее, да и всю зиму так не топил (резина летняя), вот и опять немного поднажал, даже начал догонять Хонду и тут БАБАХ!!!!
Так Хонда нормальненько разгоняется. Незнаю кто там сильнее Хонда CR-V или Приора, но гонять так всетаки не стоит, хоть и хочется, мало ли что может случится ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Цитата:
Tatarin, если на гарантии езжай к ним удиви мастеров )
Не на гарантии!!! С отцом уже приварили, нужно будет поменять потом. Звук не изменился.
Цитата:
Предполагаю что это произошло при сбросе нагрузки, т.е. при отпускании педали акселератора, и каким то образом контролер не отключил подачу топлива через форсунки, или/и много паров пошло через адсорбер, попав в глушитель при следующем нажатии на педаль акселератора вся эта горючая смесь весело бабахнула, т.к. движек снова проснулся и в систему выхлопа полетел огонь.
Я тоже так подумал. Ногу с педали не убирал, ну может совсем чуть-чуть снял. Взорвалось то между слоями глушака, что интересно откуда туда может попасть что-то горючее. Может это материал который суют между слоями. Но он обычно бывает из негорючего материала (асбест).
Ехал по трассе 140км.ч. вдруг машина не стала дальше разгонятся БК показал мгновенный расход 10л при педали газа в пол. Через минут 5 произошел сильный хлопок аж оглушило
А не проще ли увидеть в этом проблему скажем так. глушитель расширелся от нагрева и разорвало сварной шов. че вы фантазируете то. яж уже писал чтоб сформулировать вашу мысль надо провести диагностику. комп. все покажет че да как. если нет то я вам отписал как все было.