AlexZv, вот что то вроде этого мне и рассказал тот мужичок про производство бензина.
на сервисе на ТО-2, меня мастер - приёмщик спросил, какой бенз я заливаю, ясказал - только 95, на что получил ответ "заливая 95, ты покупаешь себе проблемы с движком в будущем, причём осознанно и за свой счёт". езжу теперь на 92, заливаюсь только на газпромнефти, все чеки храню в коробочке....
а разницы по тяге и максималке между 95 и 92 большой нет. что на 95-м , что на 92-м максималка у меня одна и таже..
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup
А сколько можно писать одно и то же?
kasper, Почитайте тему, таких постов написано через страницу.
На 95 расход меньше и тяга лучше, чуть чуть но лучше.
kasper, Гл. инженер какой компании?
название компании не буду называть.
по собственным измерениям - на 95-м расход за городом с 1 пассажиром, летом, при скорости 110-120 у меня был 6,2/100 км на 92-м на той же дороге и 1 пассажиром, с этой же скоросью расход был 6,6л/100км. разница минимальная ...
AlexZv, вот что то вроде этого мне и рассказал тот мужичок про производство бензина.
на сервисе на ТО-2, меня мастер - приёмщик спросил, какой бенз я заливаю, ясказал - только 95, на что получил ответ "заливая 95, ты покупаешь себе проблемы с движком в будущем, причём осознанно и за свой счёт". езжу теперь на 92, заливаюсь только на газпромнефти, все чеки храню в коробочке....
Естественно, мастер-приёмщик в вашем сервисе является неоспоримым экспертом в области анализа качества топлива, а в прошлом - он крупный нефтепромышленник. Ах, да, и бензин тоже ОН изобрёл.
Кого вы слушаете? Не дай бог случится что-то с мотором, придёте в сервис со своими чеками, а там АИ-92. А они вас мордой в руководство по эксплуатации и от ворот поворот. Есть одно НО!!! Всё с поправкой на качество местного бензина. Если на свечах нет красного налёта и машина нормально едет, думаю, что беспокоится на стоит на счёт горючки.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!