Закусывает это как? При повороте руля ка бы подклинивает? на ходу или на месте, есть ли стук в самой рейке, для этого надо выкручивать руль в крайние положения и подергать усы. Возможно если машина новая то затянута рейка, если нет то начать с диагностики есть ли ошибки по ЭУРУ, и обязательно проверить минус на клеммах. Даже на тяжесть руля могут влиять шаровые. Бывает их начинает клинить так, что палец можно повернуть ломом. Кдето на форуме писали уже, правда давненько. Скорее всего у вас чтото по железу, пробуйте.
Закусывает это как? При повороте руля ка бы подклинивает? на ходу или на месте, есть ли стук в самой рейке...
На скорости подклинивает,если нежно дернуть из нулевого положения.На месте,на заглушенном двигателе:руль легонько влево-вправо без поворота колес,слышен слабый стук.
На скорости подклинивает,если нежно дернуть из нулевого положения.На месте,на заглушенном двигателе:руль легонько влево-вправо без поворота колес,слышен слабый стук.
Проверить шаровые, и чуть каплю попробовать отпустить рейку, если закус уберется но рейка будет стучать , то ее в переборку, но а шаровые поменять , двадцать минут делов. А слабый стук в рейке все равно будет присутствовать.