и в заключение хочу сказать , что потраченные деньги и время на проклейку моторного щита со стороны салона не стоят того, если вы хотите уменьшить звук и шум двигла, то достаточно проклеить со стороны двигателя. это реально мое мнение , решать вам
проклеивая со стороны двигателя, невозможно применить звукоизоляционные материалы (сплен, вибротон и т.п.) в районе труб выпуска - сгорит. а без материалов, поглощающих звук, одна лишь вибра не справится. как быть?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dimаn 163
Сегодня проклеил моторный щит со стороны двигла, эффект есть
то есть, насколько понял по фото в этом сообщении, ты сделал своего рода экран??? то есть не наклеивал на металл под печкой , а сделал в виде "экрана", "колпака"??? правильно понял? и это дало существенный эффект???
Просто вырезать кусок по площади капота и загнать особо не заморачиваясь с проклейкой - потом прижмется клипсами на которых капот держится. Никто не пробовал?
еще на 2110 так делал. изолон 4 мм + фольгированный материал типа изолона толщиной 1 см. все это еле село под стандартную обшивку капота. если честно, я ничего особого не почувствовал. но , наверно, в чем-то стало лучше, не могло же не дать результата совсем...
Предыстория. Купив машину сразу заказал шумоизоляцию 4-х дверей, за торпедой и пол под передними сидениями.
Начитавшись форума, и посмотрев как сделали, понял что сделали на 3- с минусом!
Дверную карту не закрывали, доделывал сам. + обмотал битопластом все тяги и провода (музыка стала гораздо приятнее играть )))). Вообщем сделал на совесть. Так же по контуру пластиковой обшивки двери проклеил полоску битопласта, дабы избежать соприкосновения обшивки с железом.
Так вот, когда едешь по неровной дороге, меня раздражает звук дребезжащих пластиковых, дверных панелей, (они изнутри проклеены каким то битумным материалом + приклеено что то типа войлока), даже не дребезжание а какие то пластиковые сверчки, бесят ужасно. Как с этим бороться не знаю (
Может что то можжет издавать звук в стойке двери в месте крепления ремня безопасности? (туда я ещё не заглядывал)
У кого такая же проблема и как с этим бороться?
Пустоту в багажнике между аркой и крылом монтажной пеной никто не заполнял? а то у меня возникла такая мысля, только вот нужен совет заполнять или нет! у кого какие есть мнения или предложения?
Пустоту в багажнике между аркой и крылом монтажной пеной никто не заполнял? а то у меня возникла такая мысля, только вот нужен совет заполнять или нет! у кого какие есть мнения или предложения?
Для отверждения пены нужна влага воздуха. Если заполнить полость за один приём, то с очень большой вероятностью пена застынет по периметру на глубину максимум 5 – 10 см, а в центре останется жидкой. Пену обычно наносят на пористую паропроницаемую поверхность, а авто жестянка пароНЕпроницаема. У меня был подобный опыт: нагнал пены в полиэтиленовый мешок и заткнул им трубу в гараже, думал пробку съемную для ветилляции сделать. Через год извлек, а пена в середине мешка жидкая. А так идея интересная. Я тоже её думал по поводу запенивания скрытых полостей в авто, порогов например.
Не помню где читал... Кто-то тоже запенил пороги, и оч быстро они сгнили, пена же не плотная, а с воздухом там будет, пороги полностью не зальеш, проветривания нет, конденсат, ржа, дырка...
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
проклеивая со стороны двигателя, невозможно применить звукоизоляционные материалы (сплен, вибротон и т.п.) в районе труб выпуска - сгорит. а без материалов, поглощающих звук, одна лишь вибра не справится. как быть?
Добавлено через 7 минут
то есть, насколько понял по фото в этом сообщении, ты сделал своего рода экран??? то есть не наклеивал на металл под печкой , а сделал в виде "экрана", "колпака"??? правильно понял? и это дало существенный эффект???
Проклеивая со стороны двигателя я использовал бимаст бомб и звукоизоляционный материал акцент 10мм вторым слоем и все заводские шумоизоляционные экраны были поставлены на место, так что ни чего не сгорит в районе выхлопа, тем более у меня стоит паук 4-1. На фото у меня проклеен первый слой вибры, и металл под печкой не проклеивал , проклеил щели между печкой и кузовом в районе рейки т.к основной шум в салон пронекает через них.В итоге получился своего рода защитный экран, который существенно снизил шумы двигателя и коробки на всем диапозоне оборотов.
включаю музыку - снаружи зеркала начинают вибрировать, двери шумованы.
кто как решил проблему с зеркалами?
Я решил эту проблему! Гремело правое зеркало когда играл саб! Я сложил зеркало, и места соприкосновения двух половинок проклеил виброй самой тонкой! аккуратно и без фанатизма, полосочками длинной несколько сантиметров и шириной до 5мм! И все классно ничего не гремит!
P.S про фото помню, просто фотки случайно удалил, чуть позже сфотаю вышлю!