Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
По гарантии поменяли:
-пробег 5 700 км правые переднию и заднию ручку двери, обе лопнули в месте где прикручивается винтом
-пробег 7 100 км
- контроллер электропакета (стеклоподъемники заходили рывками);
- зеркала ,оба, (запотели повторители), сказали лечится только заменой;
- а еще в брелке от сигнализации потекла батарейка и брелок екнулся, ждал вердикт по нему с 16 авгута по 29 сентября, в итоге вручили новый брилок от сигнализации!
По гарантии поменяли:
- зеркала ,оба, (запотели повторители), сказали лечится только заменой;
повторителей у меня нет, в 2009 году их не ставили, но история с запотеванием была.
у меня фара одна стала запотевать: приехал к гарантийщикам, поругался - они сказали, что поменяют по гарантии, а когда полезли менять, увидели, что крышечка (там где лампочки вытаскиваются) не закрыта.
видимо я сам неплотно закрыл когда сгоревшую лампу менял.
сказали включить дальний и с открытой крышкой 20 минут постоять, пока всё внутри просохнет, потом крышку закрыли и с тех пор фара не потеет.
ужасно неудобно было, т.к. оказалось, что сам виноват и зря на них наезжал.