Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 11:20   #911
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
так это и есть признак того что нет копресии
ну при замерах - все в норме.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
если самому делать то можно впистаться.
смотря что делать и что ставить, если вот так:

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
почему?все делается прекрасно.а если под 124 поршневую то в любом калхозе и бюджетно практически на коленке
то да. но это КОЛХОЗ. да и какой смысл иметь 12-ку в кузове приоры? да бред это. НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ это автомобиль. жаль денег, которые я в нее вложил уже. и столкнулся с такой засадой теперь...

Добавлено через 2 минуты
а если нормально делать, то там поршня с кольцами и пальцами только в 10 выползают...
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 11:53   #912
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
ну при замерах - все в норме
если в норме значит кольца в порядке.но норма это 10кг и выше.а для приоры норма это 13-14 кг.


Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
смотря что делать и что ставить, если вот так:
согласен в сток не впишешся а под 124 двигатель лехко


Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
а бред это. НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ это автомобиль
и всетаки почему?в нашем калхозе впорлне реално сделать платохонингование и поставить 126 поршневу.неужели Кропоткин настолько богом забыт что нет спеца который сможет сделать платохонингование?а больше ничего сложного в 126 моторе нет.

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
жаль денег, которые я в нее вложил уже.
ты сам виноват.большая часть твоих вложений бесполезная трата денег
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 12:05   #913
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
если в норме значит кольца в порядке.но норма это 10кг и выше.а для приоры норма это 13-14 кг.

согласен в сток не впишешся а под 124 двигатель лехко

и всетаки почему?в нашем калхозе впорлне реално сделать платохонингование и поставить 126 поршневу.неужели Кропоткин настолько богом забыт что нет спеца который сможет сделать платохонингование?а больше ничего сложного в 126 моторе нет.

ты сам виноват.большая часть твоих вложений бесполезная трата денег
Есть спецы, я ж писал. но так же я писал, поршни, кольца, пальцы - 10 тыс,
платохонингование - примерно 1500 руб.. вот 11 тыр только на стандартную замену поршней. причем поршни не родные, их я ставить смысла вообще не вижу. компрессия пропадает при износе компрессионных колец. а когда ложатся маслосъемные, повышается расход масла, топлива и компрессия вырастает. разве я не прав? во всяком случае, недавно делали ниссан товарищу, именно так и обстояло все. только у него износ колечек был довольно сильный, причем маслосъемных, и дымила на перегазовках. у меня дыма пока нет, но это пока, да и в принципе я то не увижу дым из своей трубы ладно, не могу уже спорить и доказывать, соберу запчасти, пока отдают по сходным ценам, соберу мотор, и посмотрю что получилось.
а насчет вложения денег.. ну тут тоже можно спорить. например замена тормозных дисков на более хорошие - это безопасность, замена стоек на газо масло KYB - это безопасность и комфорт, музыка - это кайф, чип тюнинг, выхлоп - это попытки доработать то что не сделали на заводе. так что ненужных вложений как бы нет. просто дальше они все больше и больше. такие машины делать нельзя. их надо продавать. а вот новый счастливый обладатель притворы пусть потом и мучается. я не хочу хаять только АвтоВАЗ, такого гавна достаточно и в других марках, те же субару, о которых мы уже сегодня говорили. но факт остается фактом: хороша русская машина, пока новая. ИМХО.
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 12:11   #914
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
компрессия пропадает при износе компрессионных колец. а когда ложатся маслосъемные, повышается расход масла,
такого не бывает ибо компрессионные выше стоят.и у них износ выше.и они тоже масло снимают со стенок цилиндров а маслосьемные тока дочищают остатки
и они тоже держат компрессию.кстати а дым при холодном пуске у тебя есть?
хотя судя по вот этому дымить она должна как паравоз
Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
1,5 литра на 100 км
может или ты на нолик ошибся?
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 12:56   #915
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
такого не бывает ибо компрессионные выше стоят.и у них износ выше.и они тоже масло снимают со стенок цилиндров а маслосьемные тока дочищают остатки
и они тоже держат компрессию.кстати а дым при холодном пуске у тебя есть?
хотя судя по вот этому дымить она должна как паравоз

может или ты на нолик ошибся?
да, на 1000 км. чет я не досмотрел. ну и тем не менее, компрессия на ниссане была 15,3 в одном 15,4. у меня 13,9 в двух 14. так вот при разборе мотора ниссана выработки в цилиндрах нет, на поршнях тоже, компрессионные практически целые, а вот маслосъемники лежали. это из практики. ну а что у меня в моторе случилось - покажет вскрытие.
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 16:55   #916
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
вот маслосъемники лежали. это из практики
лежали это залегли?такое бывает часто.при некачественногм масле.
и всетаки обрати внимание на глушитель при холоднолм пуске утром пульнет димком белым или нет.если пульнет то это маслосьемные колпачки накрылись.
а компрессия у тебя действительно в норме
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 17:33   #917
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
лежали это залегли?такое бывает часто.при некачественногм масле.
и всетаки обрати внимание на глушитель при холоднолм пуске утром пульнет димком белым или нет.если пульнет то это маслосьемные колпачки накрылись.
а компрессия у тебя действительно в норме
ну да залегли. масло льет Eneos. его всю жизнь в этот ниссан лили и он льет. Мотор по подсчетам проехал тысяч 240.. может конечно кто то что то делал, но не факт.. а из-за колпачков расход топлива увеличится? просто про колпачки точно ничего не знаю...
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 20:05   #918
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

расход топлива нет.но эт может быть из за других причин.датчиков форсунок свечей.но это уже нужно диагностику
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 21:49   #919
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
Вот подскажите, стоит ли заморачиваться? Кто что бы изменил на свой вкус и желательно с пояснением? Машина собирается для себя, не для гонок. Много езды по трассе и порой не хватает на выстрел мотора...
Ну раз уж на свой вкус,то заморачиваться я бы не стал! Понятно что увеличить объём ДВС можно либо увеличением диаметра цилиндра,либо ходом поршня,ну или одновременно! Я думаю понятно что если увеличить кривошип и укоротить шатун,точнуть блок под 84-ый поршень мы увеличим объём,даже прибавим момента на низах,но увеличим потери на трение,снизим ресурс и все усилия коту под хвост!Так же и с газораспределительным механизмом и камерой сгорания. Плюс оптимально подобрать КПП! Ключевой фразой в Вашем посте считаю" Машина собирается для себя, не для гонок." Зачем лишняя головная боль? Я отлично понимаю людей для которых каждая секунда на вес золота! Изменение параметров ДВС неизбежно ведёт за собой переделку многих узлов,откатку софта и т.д. Можно конечно и методом проб и ошибок,как обычно и происходит,но это дольше и дороже! Ну а раз не для гонок,так перемещаться,стока за глаза!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 23:37   #920
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
ачем лишняя головная боль? Я отлично понимаю людей для которых каждая секунда на вес золота!
Я тоже не понимаю людей,которые лезут в мотор с серьёзными переделками.при этом говоря,что они не гоняются и не крутят мотор...Денег что-ли полно лишних....
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.