С самой покупки лью 95-й. И исключительно на Лукойле. На одной и той же заправке в Пятигорске. Бензин хороший. Несколько дней назад залил в М-Водах на Роснефти 20 литров 95-го, так машина тупила по страшному. мучался пока не выкатал и не долил лукойловского бенза. Ща опять все тип-топ. 92-й даже и не подумывал заправлять, хотя в салоне сразу говорили - лей 92. Единственное что мастер сказал - раз в месячишко залить 50/50 второго и пятого и дать машине "просраЦа" по трассе.
Лью 95 если денег нет могу залить 92 но только на проверенных заправках есть такой 92 что как будто 95 залил тоесть по звуку тяге и расходу почти одинаково.На заправках где такой бензин мне говорят что были проверки и поставили фильтры новые.Значит всё таки бензин бензином а новые только построеные заправки получается лучше.Сам решил проверить заехал заправил 92 татнефть,заправка только только построили машина прёт.Насчёт просраться разговор был,я тоже иногда лью например заправляю 92 и тут же ровно столько же 98.Так же мне советовали вместо дорогих присадок в топливо чистый спирт литр на полный бак.Сказали что спирт воду выводит,ну и всякая дрянь растворяется.Инжекторщик же сказал что не вздумай форсунки можешь этим растворённым дерьмом забить.Я залил 200 мл хуже не стало движок стал работать равномерно.
Сам лью 92, но вот порылся сейчас в нете и думаю в следующий раз 95-й залью. Черт с ним что дороже, и получается просто добавлением присадок. Короче че вычитал: при повышении давления (степнь сжатия)и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение. Для того, чтобы в полной мере их понять, нужно осознать один удивительный факт: топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит.Преждевременное воспламенение происходит, когда при увеличении давления в смеси она самопроизвольно воспламеняется. При этом получается, что часть работы затрачивается не на то, чтобы толкать поршень, а на то чтобы помешать завершить ему ход фазы сжатия, а та энергия расширения, которая еще останется (если останется), будет использована крайне неэффективно из-за нерассчетного профиля фронта горения.Детонация же — это еще более неприятный эффект, когда воспламененная смесь взрывается. Почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?
Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС.В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда. Вообщем вот так, может и много зато вроде полезно. Единственное ,что несмог найти степень сжатия при которой детонируют 92 и 95 .Может кто знает?
Пробовал 95 - один раз залить - авто резвее бежало. А так - пользую 92-ой по той причине, что ещё в доприоровский период автовладения несколько раз попадал на говёный 92-й (и это на проверенных брендовых заправках!). В виду этого 95-й использовать боязно - ИМХО шансов попасть на палёный ещё больше.
Пробовал 95 - один раз залить - авто резвее бежало. А так - пользую 92-ой по той причине, что ещё в доприоровский период автовладения несколько раз попадал на говёный 92-й (и это на проверенных брендовых заправках!). В виду этого 95-й использовать боязно - ИМХО шансов попасть на палёный ещё больше.
Моя приорка пробежала 20924 км - ещё ни разу не нарвался на плохой 95-й и 92-й не лью совсем - движок и я довольны оба!
А все-таки может кто знает на какую степень сжатия у нас расчитаны бензины? Просто для меня вопрос сейчас стоит не в качестве бензина, а вначале детонации и самовоспламенения. А резвее бежит или нет, это субъективное мнение. Просто разница 92 и 95 в том, что в 95 больше октана (химческий элемент задерживающий время детонации) проще говоря чем больше октана тем бензин более устойчив к высокому давлению. (Сдел в нете до поздна, про бензин начитался до фига)
А все-таки может кто знает на какую степень сжатия у нас расчитаны бензины? Просто для меня вопрос сейчас стоит не в качестве бензина, а вначале детонации и самовоспламенения. А резвее бежит или нет, это субъективное мнение. Просто разница 92 и 95 в том, что в 95 больше октана (химческий элемент задерживающий время детонации) проще говоря чем больше октана тем бензин более устойчив к высокому давлению. (Сдел в нете до поздна, про бензин начитался до фига)
Да, чем больше степень сжатия, тем выше должно быть ОЧ бензина. 92-й до СЖ10, 95-й до СЖ12,0 - 12,2
Пробег 22300км на сегодня: продолжаю лить только 95-й с Лукойла. даже и чеки ещё все с собой до единого(типа на случай поломки топливного оборудования). Судьбу искушать в этом смысле не желаю давно. А то, что говорят в сервисах... мне наплевать, ибо там есть или теоретики, или нет у них опыта по эксплуатации двигла 21126.
Разницу в цене за литр считаю смешной, и поэтому не предаю ей никакого значения. Только тема для разговора...
ИМХО
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь