Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ну про себя-то каждый может написать что хошь.
А вот с википедией поспорить я так понял тут всем слабо.
Значит правильные шины китайцы ставят. Честь им и хвала!
как всегда ты не правильно понял.
в википедию каждый про себя может написать тоже что хошь.
Торговая марка MAXXIS™ принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин
если они не являются разработчиками, а являются производителями - они как и кама всегда будут позади тех, кто является и разработчиком и производителем, тоись максис всегда будет отставать от нокиан, мишлен, бриджстоун, гудиар и т.д. поэтому между камой и максисом принципиальной разницы нет, обе шины "вчерашней свежести"
Резина левая, инфы о ней практически нет, наверно делают из выброшенной на помойку обуви или жеванной жевательной резинки.
Идеолог наверное в теме)
Был такой "инцидент с пиратством пиратства"))) или это один из способов китайцев пропиарить свое изделие?
Российских партнеров Chery уличили в несанкционированной сборке Tiggo
Китайский автопроизводитель Chery и его российский представитель "Чери Автомобили Рус" обвинили дочернее предприятие российского ТагАЗа в несанкционированной сборке модели Chery Tiggo. Как сообщается в распространенном накануне заявлении, "некоторые юридические лица в России занимаются сборкой и/или распространением" Tiggo без разрешения правообладателей. Автопроизводитель требует от всех покупателей "пиратских" автомобилей сообщить детали покупки, включая VIN-номера машин, и угрожает понудить к возврату автомобилей, если ситуация не будет урегулирована мирным путем к 14 августа.
Под "некоторыми юридическими лицами" понимается ООО "Русслегавто" (Аксай, Ростовская область). Эта компания подконтрольна ФПГ "Донинвест", владеющей ростовским автозаводом ТагАЗ. Осенью 2008 года "Русслегавто" были отгружены машинокомплекты для контрактной сборки модели Chery Tiggo – предполагается, что завод получает фиксированную плату за сборку автомобиля из машинокомплекта, но правом его сбыта обладает Chery.
Друг купил новый opel astra caravan. Сборка германия. сравнивали с тигой.
1. Пластик один в один.
2. у opel кожанные вставки в сидения. Приятно. У тиги кожи нет.
3. у тиги больше всяких кармашков ящичков и т.д. для мелочевки. opel сильно уступает в этом.
4. Подлокотник у тиги вмещает целую кучу барахла, причем большого размера, например компакт - диски. У opel - это маленький пенальчик.
5. Двери у opel ощутимо тяжелее и закрываются в разы громче. Почти как у приоры. У тиги - приятное "невесомое" перышко, еле слышно.
6. Двигатель у opel на холостых работает ощутимо громче. Почти как в приоре этот бубнящий звук.
7. Качество музыки одинаково.
8. Цена тиги 500, opel - 800. Почти в два раза.
Вывод какой я сделал в очередной раз: Слава богу, что есть китайцы. Очередной раз чувствую себя счастливым человеком!
Вывод какой я сделал в очередной раз: Слава богу, что есть китайцы. Очередной раз чувствую себя счастливым человеком!
посмотрел на автоньюсе продажи за 9месяцев, ваша чери на растущем рынке умудрилась просесть на 43% и вообще по сравнению с вазом продажи чери можно назвать статистической ошибкой
Друг купил новый opel astra caravan. Сборка германия. сравнивали с тигой.
1. Пластик один в один.
2. у opel кожанные вставки в сидения. Приятно. У тиги кожи нет.
3. у тиги больше всяких кармашков ящичков и т.д. для мелочевки. opel сильно уступает в этом.
4. Подлокотник у тиги вмещает целую кучу барахла, причем большого размера, например компакт - диски. У opel - это маленький пенальчик.
5. Двери у opel ощутимо тяжелее и закрываются в разы громче. Почти как у приоры. У тиги - приятное "невесомое" перышко, еле слышно.
6. Двигатель у opel на холостых работает ощутимо громче. Почти как в приоре этот бубнящий звук.
7. Качество музыки одинаково.
8. Цена тиги 500, opel - 800. Почти в два раза.
Вывод какой я сделал в очередной раз: Слава богу, что есть китайцы. Очередной раз чувствую себя счастливым человеком!
Друг купил новый opel astra caravan. Сборка германия. сравнивали с тигой. 1. Пластик один в один. 2. у opel кожанные вставки в сидения. Приятно. У тиги кожи нет. 3. у тиги больше всяких кармашков ящичков и т.д. для мелочевки. opel сильно уступает в этом. 4. Подлокотник у тиги вмещает целую кучу барахла, причем большого размера, например компакт - диски. У opel - это маленький пенальчик. 5. Двери у opel ощутимо тяжелее и закрываются в разы громче. Почти как у приоры. У тиги - приятное "невесомое" перышко, еле слышно. 6. Двигатель у opel на холостых работает ощутимо громче. Почти как в приоре этот бубнящий звук. 7. Качество музыки одинаково. 8. Цена тиги 500, opel - 800. Почти в два раза. Вывод какой я сделал в очередной раз: Слава богу, что есть китайцы. Очередной раз чувствую себя счастливым человеком!
Получается что не только Приора, но и Астра не дотягивает до чери)
Идеолог, вы это бросьте , мы не хотим вас терять)
300 тысяч люди платят не за размер подлокотника, а как минимум за меньшие шансы упаковаться в "пенальчик". тему безопасности тиги вы как всегда обошли стороной.