Да нифига Я звонил в ТО мне сказали приезжай на 15 котках всё путём с гарантии неснимим! У нас в городе 3 официальных ТО центра 2 из них сказали свободно на 15 катках только один корумпированный заявляет что должно быть всё по паспорту!
Да нифига Я звонил в ТО мне сказали приезжай на 15 котках всё путём с гарантии неснимим!
давай съезди, а потом как чё нить по подвеске накроется, они тебе ответят, что только 14!!!!я лично когда на ТО ездил колеса свои 15е прятал!!!ездил на 14х!!
такой вопрос, понравились диски Kosei, но на них сверловка 4*100, не пойдут?
Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой. ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
- Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
- Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны.
Многие берут диски 15*6.5. Что не берёте 15*5.5 или на 15*6? Ведь легче диск будет и для проявления свойств шины будет лучше. Вообще читал, что для 195 шины лучший вариант ширины диска на 5.5. Найти только такие диски , наверное, труднее будет. Да и кованые лучше брать, хоть и дороже выйдет, зато выигрыш в весе и прочности, такие и б\у нестрашно брать.
Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4
из этого следует что на приоровскую ступицу можно ставить диски 4*100??????????????