Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 20:29   #3081
Denis_ZDV
Втянувшийся
 
Аватар для Denis_ZDV
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723 03-020
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Denis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

доброго всем! писал в прошлом году в данной теме, закрытой уже, траббла была: "не холодит нормально хала"
то-есть, вроде холодит, а вроде как-то нестабильно. Помидорами меня здесь закидали тогда, факт - "не умеешь обращаться с кондеем", "не с тем сравниваешь", "читай инструкции", "не плачь - у всех так", итд ))))))
в этом году, летом, довелось покататься на данной машине по пробкам - вроде как кондей работает (холодный ветерок) а вроде и нет (температура в салоне - особенно на солнце - далека от любого сравнения с нормально кондициируемым салоном)? но на прямой вроде норм... Да еще покатался на калине брата... Терпение лопнуло - гарантия - контрольные замеры согласно методичке (где-то ссылка была по теме) - все норм.
Оставили меня наедине с термометром - поиграйся. мол )... через 10 минут нашел момент отключения муфты кондея: при стоянке холодит нормально (без разницы - на солнце стою или в тени), но только стоит тронуться - муфта на 5-7 сек отключается. То-есть, постоянное включение-выключение и было причиной недостаточного охлаждения...
диагноз: неисправен датчик температуры испарителя
дата заказа детали через гарантию: 01 августа 2011
дата прихода детали: 14 октября 2011
дата замены неисправной детали: 19 октября 2011
в общем, выяснилось, что датчик менятся только в сборе с отопителем, коего и я ждал я 2,5мес...
мойка авто, разборка защитных кожухов (или как их там еще), слив фреона, антифриза (заодно поменял на нормальный), думонтаж педали тормоза, демонтаж вакуумника, демонтаж дросселя, демонтаж рамки дворников с приводом (заодно отрегулировали, чтобы при включении щетки на 1 см не опускались сначала вниз) .... вроде ничего не забыл?
да, пришедший "отопитель хала в сборе" оказался с оторванными уплотнителями - какие были - на клей, остальное заменили ПСУЛом (строительством занимаюсь, данная вещь всегда под рукой)
по времени: день убит
собрали: стало работать по другому. нормально проверить работу климата, есс-но, не получилось - за бортом всего +11, но при крайнем левом положении стало холодить даже при температуре на улице +6 (с момента покупки при t<15 кондей не холодил совсем - просто забортный воздух шел), стала намного более внятной регулировка режимов отопителя. Новый двигатель вентилятора + чистый салонный фильтр явился причиной сдувания с сидения на 4 режиме вентилятора )))
...
в общем, вроде бы все в ажуре пока, надеюсь, траббла снята насовсем (да и гарантия заканчивается - точно больше кондеем заниматься не буду)
как то все вот так ...
Denis_ZDV вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2011, 21:41   #3082
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Denis_ZDV, у меня если бросить педаль газа в момент работы компрессора, то он отключится как и положено при +2С, но после достижения +5С не включается, а включается через некоторое время, когда испаритель почти до +20С нагрелся. В пробках ясно что происходит... Но на трассе разница между уличной и салонной температуре даже в ручном режиме климата не более 3С, например на улице +25С, в салоне 22-23С, а при +35 на улице столько же и в салоне, хотя градусник вставленный в сопло показывает температуру которая входит в график... но она вечно колеблется.

Вот сегодня баловался режимом авто, без кондиционера, тк +7 на улице. Второе справа положение соответствует +25, среднее положение +22, второе слева +18. Это испытано на 60км перегоне по трассе. Едем обратно, выставляю среднее положение температуры, больше +19 не поднимается, хоть тресни... выставил на максимум, прогрел немного авто, опять поставил среднее, упало вновь до +19... Странно... Заехал в магазин, через 20 мин сел в машину, то же среднее положение, через несколько мин температура была уж +23 и так и осталась.
Получается так, летом положение регулятора температуры второе слева, итог в салоне температура даже на максимальной скорости вентилятора почти ровна той что за бортом. В авто режиме вентилятор редко дует на большой скорости, только когда в машине 40С+ если в авто 30С и на улице столько же дует на минимальной скорости... А как холода так приходится вечно крутить регулятор угадывая комфортную температуру.
Официалы шлют в лес.
szek вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2011, 22:25   #3083
Denis_ZDV
Втянувшийся
 
Аватар для Denis_ZDV
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723 03-020
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Denis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Denis_ZDV, у меня если бросить педаль газа в момент работы компрессора, то он отключится как и положено при +2С, но после достижения +5С не включается, а включается через некоторое время, когда испаритель почти до +20С нагрелся. В пробках ясно что происходит... Но на трассе разница между уличной и салонной температуре даже в ручном режиме климата не более 3С, например на улице +25С, в салоне 22-23С, а при +35 на улице столько же и в салоне, хотя градусник вставленный в сопло показывает температуру которая входит в график... но она вечно колеблется.

Вот сегодня баловался режимом авто, без кондиционера, тк +7 на улице. Второе справа положение соответствует +25, среднее положение +22, второе слева +18. Это испытано на 60км перегоне по трассе. Едем обратно, выставляю среднее положение температуры, больше +19 не поднимается, хоть тресни... выставил на максимум, прогрел немного авто, опять поставил среднее, упало вновь до +19... Странно... Заехал в магазин, через 20 мин сел в машину, то же среднее положение, через несколько мин температура была уж +23 и так и осталась.
Получается так, летом положение регулятора температуры второе слева, итог в салоне температура даже на максимальной скорости вентилятора почти ровна той что за бортом. В авто режиме вентилятор редко дует на большой скорости, только когда в машине 40С+ если в авто 30С и на улице столько же дует на минимальной скорости... А как холода так приходится вечно крутить регулятор угадывая комфортную температуру.
мдя, если бы с такой дотошностью к замерам подходили те, в чью непосредственную компетенцию и зону ответственности входит сопровождение" продукта "климатическая система" ... )))
...
Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Официалы шлют в лес.
поофтоплю немного, сорь )
"
вообще для себя данную тему закрыл - ну неинтересно выяснять, у кого кривые руки: разработчиков. поставщиков. сборщиков. ремонтников. По эксплуатации приоры сделал вывод: "иномарки покупают те, у кого нет средств содержать отечесвенные авто", и что любая проблема, выявленная, в т.ч., в гарантийный период, натыкается на массу "нет": "нет" качественных запчастей, "нет" желание сервисменов менять что-то по гарантии, "нет" инициативы гарантийщиков ТСС рассматривать случаи, не описанные внутренним письмом / инструкцией с завода, итд... Покупатель остается наедине с реалиями Российской действительности: Купил машину? Езди, а не п..ди!
...
сегодня, например, мыл машину на мойке ТСС (название называть не буду, думаю, что под данное описание может попасть на один десяток дилеров)... Со мной в машине сидел сын 4,5 года. Я живу в Пятигорске, славящимся сероводородными ваннами.. Но я не ожидал, что на мойке машину будут мыть водой из сереводородного источника!!! Реально - чистая вода пенилась, воняла (мелкий заткнул нос платком и так сидел всю мойку), машина проветривалась минут 20, пока не обсохла... Это сервис ? ))) я не шучу по данной ситуации, просто стал с юмором относиться к реалиям автопрома (а смысл портить себе нервную ситему ? )))
или сегодняшний ремонт авто, назначенный на 9-00. По факту оказалось, что есть вчерашняя, нетремонтированная, очередь (машины в боксе), в общем. попытались меня сдвинуть на "заберете машину завтра" )))
если представитель так себя ведет с покупателем, не значит ли это, что он получает молчаливое разрешение от производителя? ) или отсутвие контроля со стороны производителя порождает хамство, подпитываемое безнаказанностью ? ))). Производителю начхать на потребителя, особенно после покупки им авто....
лан, лирика все это. Все мы взрослые мальчики / девочки, и знаем, в какую авнтюру мы ввязываемся, поддерживая советский автопром )))
"
...
p.s.: по факту поста: у меня. даже на неправильно работающем кондее, летом в салоне никогда не было такой же температуры, как за бортом - всегда чуть (или не чуть) прохладнее. Режим авто - не имеющий право на жизнь, обсуждалось здесь давным давно. Даже на предыдущей версии отопителя (благополучно заменненой сегодня на новую) никогда не было проблем с выставлением температуры зимой - регулятор практически всегда где-то был "посередке". Думаю, у Вас все-таки что-то не совсем правильно работает )))
удач и терпения в решении Вашей (и только Вашей - кому она еще нужна? проблемы )))
p.s.2: если повезет - то найдете кого-то с подобными "симптомами", кто данную проблему решил для себя )))

Последний раз редактировалось Denis_ZDV; 19.10.2011 в 22:36.
Denis_ZDV вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 09:05   #3084
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
Режим авто - не имеющий право на жизнь, обсуждалось здесь давным давно
ну у меня и зимой и летом работает отлично
правда я почти сразу перезаправил по честному фреон.тобиш окачка(было 250гр вместо положенных 500)вакуумирование и заправка .на ительянсокм стенде.второе лето проблем нет.хотя нет.была пробочная проблема.но после рбновления прошивки на 4 версию стало все окей и в пробках.

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
стоянке холодит нормально (без разницы - на солнце стою или в тени), но только стоит тронуться - муфта на 5-7 сек отключается. То-есть, постоянное включение-выключение и было причиной недостаточного охлаждения
он таки работает .отключение происходит при падении даления ниже нормы(мало фреона)и при достижение температуры испрателя 2 гр.а также при трогании.
вот если в пробках дергаться то эти несколько секунд задержки и приводят к тому что в пробке комперссор почти постоянно отключен.это и есть пробочная прорблема.и она решается легко прошивкой ЭБУ.
вот видео диагностики халлы.
http://www.youtube.com/watch?v=AD_IQm34XII
четко видно что компрессор отключается часто при достижении 2 гр и включается пр 5 гр.
так что судя по тому что на месте у тебя нормально холодило и по всем замерам все окей дело не в датчике температуры.и летом тебя ждет сюрприз
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 10:47   #3085
Denis_ZDV
Втянувшийся
 
Аватар для Denis_ZDV
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723 03-020
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Denis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
вот если в пробках дергаться то эти несколько секунд задержки и приводят к тому что в пробке комперссор почти постоянно отключен.это и есть пробочная прорблема.и она решается легко прошивкой ЭБУ.
вот видео диагностики халлы.
http://www.youtube.com/watch?v=AD_IQm34XII
четко видно что компрессор отключается часто при достижении 2 гр и включается пр 5 гр.
так что судя по тому что на месте у тебя нормально холодило и по всем замерам все окей дело не в датчике температуры.и летом тебя ждет сюрприз
...
не нормально - сравнивал с ДРУГИМИ авто (приора, калина). А описанное в первом посте: это совокупность мероприятий и действий, по результатам которых гарантийщиками было принято решение о замене.
и цифры отключения включения у меня другие были

опять пытаетесь убедить меня. что у меня "все ок?" ))))
Denis_ZDV вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 10:55   #3086
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
не нормально - сравнивал с ДРУГИМИ авто (приора, калина).
во первых у калины нет климата халла.и как там работает я не знаю.
знаю что у меня все в норме и температуру испрителя в режиме авто если за бортом ниже 40гр сбивает очень быстро (поэтому частые отключения по температуре а не по давлению).если температуру загонит ниже нуля то испаритель обмерзнет.собствено датчик температуры испарителя для того и нужен чтоб не было обмерзания
.
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
опять пытаетесь убедить меня. что у меня "все ок?" ))))
просто я вижу противоречия в твоем описании.одно с другим никак не стыкуется
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 11:08   #3087
Denis_ZDV
Втянувшийся
 
Аватар для Denis_ZDV
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723 03-020
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Denis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себяDenis_ZDV имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
во первых у калины нет климата халла.
не знаю таких нюансов, если честно. Раньше, вроде, сравнивали по количеству режимов работы вентилятора ? На калине их 4, как на хале... управление заслонкой на калине ручное... так что АХЗ )))
да только в любой пробке, под солнышком через лобовое, второго режима на калине хватало "за глаза", а на "четвертом" режиме можно было схлопотать пневмонию )
В другой приоре - (О! Чудо?) - 21720-03-18, конец 2009г.в. - тоже подобных трабблов не замечалось!
...
опять возвращаемся к старому ? )
Denis_ZDV вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2011, 11:14   #3088
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
да только в любой пробке
вот я и грю.типичная пробочная проблема.которая решается прошивкой эбу
или стоковым обновлением бесплатно по гарантии или коммерческой
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2011, 19:01   #3089
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Не ужели у всех авто режим работает как у меня? У меня так: на улице 10С, погрел салон до 32С, выставил второе слева положение регулятора температуры(соответствует примерно 18С), режим авто и даже кондиционер включил... В результате дует на минимальной скорости, за 20мин сбросило всего 5С, также работает и летом, только летом жарче и салон совсем не остывает в режиме авто.
szek вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2011, 22:10   #3090
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

нет.у тябя явно что то с датчиком температуры.желательно его проверить
Moiseikin вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
климат-контроль, климатическая, кондицинер, лада, приора, система, установка, халла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.