Andrey163,
Согласно ГОСТу N5227-88, светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, передних боковых - не менее 70%, а вот задние боковые и заднее стекло можно затонировать хоть на 100%.
Т.е. пленку для боковых стекл надо брать (в теории) 70-ку, но заводские стекла уже притонированы, плюс само стекло уже ухудшает светопропускание, поэтому пленку брать где-то 85-ю. Что-то мне кажется, что такой нет....
Так что либо тонировать и забить на Гост, либо не тонировать вообще!
Я спрашиваю про саму пленку, лобовое не собираюсь тонировать
А я тебе про саму пленку и говорю:
Считай сам (для передних боковых):100%-допуск (75%) = 25%
номер пленки 75 (за номер берется кол-во пропускаемого света) - даже такую я не встречал, максимум что вилел это 55, но она что есть, что ее нет - смысл не меняется, так вот...
25%-10% (и это min - это светопропускание штатного стекла, оно уже может быть притонировано и само по себе стекло, за счет самой структуры материала, коэффициента приломления и отражения имеет свой коэфициент светопропускания)=15%
А вот это уже и есть 85 пленка (см. мой предыдущий пост.)
И еще, на приоры ставят атермальное остекление, т.е стекло задерживает, отражает и рассеивает тепловую энергию солнца.
Так вот тонировка сводит на нет все старания стекла. Хотя пленка так же удерживает тепловую энергию, но в таком случае она аккумулируется в самом стекле, на границе фаз (между стеклом и пленкой), заставляя стекло разогреваться и нагревая внутрисалонный воздух.
Вот! Помоему так!
И еще, на приоры ставят атермальное остекление, т.е стекло задерживает, отражает и рассеивает тепловую энергию солнца.
Так вот тонировка сводит на нет все старания стекла. Хотя пленка так же удерживает тепловую энергию, но в таком случае она аккумулируется в самом стекле, на границе фаз (между стеклом и пленкой), заставляя стекло разогреваться и нагревая внутрисалонный воздух.
Вот! Помоему так!
Не люблю ездить как в аквариуме, а этой пленкой ище не тонировался по этому и спрашиваю