А вот про эргономику, у солика сидуху, чтобы отрегулировать, надо дверь открывать, иначе наклон спинки не подрегулируеш, у меня рука не влазила, но это мелочи конечно... но "Дьявол обитает в мелочах"
Special for Priorovod. Я незнаю честно говоря какая рука не влезет в такой проем...До подлокотника ещё сантиметров 8...
Special for Priorovod. Я незнаю честно говоря какая рука не влезет в такой проем...До подлокотника ещё сантиметров 8...
Наверное спутал с регулировкой сиденья по длинне. Просто помню, что на тест драйве сел и пришлось дверь открывать чтобы удобнее усесться. Но по фото даже видно что по длинне без открытия двери будет не легко регулировать
Наверное спутал с регулировкой сиденья по длинне. Просто помню, что на тест драйве сел и пришлось дверь открывать чтобы удобнее усесться. Но по фото даже видно что по длинне без открытия двери будет не легко регулировать
Насколько я понял, вторая ручка - это лифт сиденья. Да и к ней доступ отличный. Наверное вводит в заблуждение фото - там порог выглядит так, как будто на уровне верха двери находится, я не сразу понял, что это)). А так места достаточно, видно же. На тест драйве просто еще не знаешь, где что, и с открытой дверью удобнее наклониться посмотреть. Меня вот бесят крутилки на Форде, как на девятках. Пока спинку откинешь, замучаешься крутить, а потом обратно еще. На Лансере было сделано также, как на Солярисе, рычаг потянул и двигай спинку туда-сюда - намного удобнее.
Насколько я понял, вторая ручка - это лифт сиденья. Да и к ней доступ отличный. Наверное вводит в заблуждение фото - там порог выглядит так, как будто на уровне верха двери находится, я не сразу понял, что это)). А так места достаточно, видно же. На тест драйве просто еще не знаешь, где что, и с открытой дверью удобнее наклониться посмотреть. Меня вот бесят крутилки на Форде, как на девятках. Пока спинку откинешь, замучаешься крутить, а потом обратно еще. На Лансере было сделано также, как на Солярисе, рычаг потянул и двигай спинку туда-сюда - намного удобнее.
Да есть такое дело, тоже не нравилось это на форде. На приоре так же
Притензию по ручке к солику снимаю
И вообще солик вполне хороший авто тысяч до 500 отличный вариант, если еще учесть что приоры уже стоят больше 400. Поначалу были проблеммы с подвеской, теперь вроде получше стало, так что еслибы не улучшение жил условий, взял бы его все- таки наверное.
Последний раз редактировалось DrVEB; 26.10.2011 в 10:55.
Наверное спутал с регулировкой сиденья по длинне. Просто помню, что на тест драйве сел и пришлось дверь открывать чтобы удобнее усесться. Но по фото даже видно что по длинне без открытия двери будет не легко регулировать
По длине регулируется П-образным рычагом под сидением спереди...